X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Технология проведения мастер-класса

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Технология проведения мастер-класса

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер
Cлайд 2
Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.
Cлайд 3
Мастер: - Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;... Мастер: - Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; - Специалист, достигший высокого искусства в своем деле. - Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;
Cлайд 4
Компоненты педагогического мастерства: - Психологическая и этико-педагогическ... Компоненты педагогического мастерства: - Психологическая и этико-педагогическая эрудиция; - Профессиональные способности; - Педагогическая техника; - Определенные качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.
Cлайд 5
Педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умения... Педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.
Cлайд 6
Основы педагогического мастерства: -личность педагога -педагогический опыт -з... Основы педагогического мастерства: -личность педагога -педагогический опыт -знания
Cлайд 7
Элементы педагогического мастерства: - Мастерство организатора коллективной и... Элементы педагогического мастерства: - Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей; - Мастерство убеждения; - Мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности; - Мастерство владения педагогической техникой;
Cлайд 8
Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо обла... Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия. Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.
Cлайд 9
Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствова... Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя. Задачи мастер-класса: - передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; - совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; -оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Cлайд 10
Структура проведения «Мастер-класса»: 1. Презентация педагогического опыта пе... Структура проведения «Мастер-класса»: 1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера
Cлайд 11
Структура проведения «Мастер-класса»: 2. Представление системы уроков Структура проведения «Мастер-класса»: 2. Представление системы уроков
Cлайд 12
Структура проведения «Мастер-класса»: 3. Имитационная игра Структура проведения «Мастер-класса»: 3. Имитационная игра
Cлайд 13
Структура проведения «Мастер-класса»: 5. Рефлексия 4. Моделирование Структура проведения «Мастер-класса»: 5. Рефлексия 4. Моделирование
Cлайд 14
Особенности мастер-класса: 1. новый подход к философии обучения, ломающий уст... Особенности мастер-класса: 1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы; 2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями; 3. создание условий для включения всех в активную деятельность; 4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций; 5. формы, методы, технологии работы предлагаются, а не навязываться участникам; 6. форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Cлайд 15
Заключение Форма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля... Заключение Форма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности, который, в конечном итоге, и задает на мастер-классе изначальную точку отсчета в построении общей схемы проведения этого интересного организационно-педагогического мероприятия. А инициатива, желание и стремление педагога-мастера представить свой опыт в этой организационно-педагогической форме сторицей окупится возможностью получить так необходимый всякому истинному профессионалу материал для творческих размышлений, для дальнейшего последовательного выстраивания своего поступательного движения к высотам истинного воспитательно-образовательного профессионализма, активного восхождения по пути непрерывного профессионального роста и самосовершенствования.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх