X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование элементов технологии педагогических мастерских

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование элементов технологии педагогических мастерских

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Использование элементов технологии педагогических мастерских Гаврилова Н.Ю. в... Использование элементов технологии педагогических мастерских Гаврилова Н.Ю. воспитатель ГОКУ СКШИ №1 г. Ангарска Презентация педагогического опыта
Cлайд 2
Цель: Трансляция нового педагогического опыта Задачи: Познакомить педагогов с... Цель: Трансляция нового педагогического опыта Задачи: Познакомить педагогов с новой технологией педагогических мастерских. 2. Освоить основные элементы мастерской.
Cлайд 3
Звук Звук
Cлайд 4
Индукция (из лат. inductio –выведение, наведение). Это этап оригинального, не... Индукция (из лат. inductio –выведение, наведение). Это этап оригинального, необычного введения в тему. Индуктором может быть звук, мелодия, предмет, образ,- всё, что может вызвать какие-то ощущения, ассоциации, воспоминания. Это первый этап педагогической мастерской.
Cлайд 5
В технологии мастерских главное не сообщить и освоить информацию, а передать ... В технологии мастерских главное не сообщить и освоить информацию, а передать способы работы. Селевко Г.К. Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников.
Cлайд 6
Основные этапы мастерской : индукция, самоконструкция, социоконструкция, соци... Основные этапы мастерской : индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, коррекция, творческое конструирование знания, рефлексия Основные методы: проблемный, поисковый, диалогический
Cлайд 7
Элементы технологических приёмов на занятии в СКОУ: Индукция. Самоконструкция... Элементы технологических приёмов на занятии в СКОУ: Индукция. Самоконструкция - индивидуальное создание текста, рисунка, идеи, решения и т.д. Социоконструкция – работа в парах (в группах) по заданию. Социализация – выступление перед группой. Афиширование – предъявление своих наработок. Рефлексия.
Cлайд 8
Новые методы на занятии: Частично-проблемный. Постановка проблемы, организаци... Новые методы на занятии: Частично-проблемный. Постановка проблемы, организация деятельности детей с ОВЗ по решению проблемы. 2. Частично-поисковый. Организация самостоятельного поиска новых знаний с помощью инфо-карт, ноутбука, книг и журналов.
Cлайд 9
Новые приёмы: «Вживание». Ключевых слов. Смысловых ассоциаций. Конструировани... Новые приёмы: «Вживание». Ключевых слов. Смысловых ассоциаций. Конструирования вопросов
Cлайд 10
Новые образовательные цели: 1. Не формировать гармоническую личность, а созда... Новые образовательные цели: 1. Не формировать гармоническую личность, а создавать условия для самоактуализации и самореализации обучающихся. 2. Не давать знания по теме, а обеспечить педагогическое сопровождение самостоятельной творческой деятельности. Не контролировать и оценивать сделанное, а реализовывать возможность самооценки и самокоррекции.
Cлайд 11
Новые принципы: «все способны», «предоставление свободы в рамках принятых пра... Новые принципы: «все способны», «предоставление свободы в рамках принятых правил», «отсутствие оценки, соревнования, соперничества», «важно не только то, что мы узнаём, но и то, какие чувства и эмоции при этом испытываем»
Cлайд 12
Новая роль педагога: Не «транслятор», а «проводник», сопровождающий ребёнка п... Новая роль педагога: Не «транслятор», а «проводник», сопровождающий ребёнка по дороге познания. Не контролирует, не комментирует, не оценивает
Cлайд 13
Результативность: способствует активизации познавательной деятельности; разви... Результативность: способствует активизации познавательной деятельности; развивает ассоциативное мышление; способствует самостоятельности , самореализации детей с ОВЗ; создаёт атмосферу взаимопомощи и поддержки; позволяет ребёнку с ОВЗ проявить индивидуальный стиль творческой деятельности; способствует развитию и совершенствованию эмоциональной сферы;
Cлайд 14
Проблемы : Неразвитая эмоциональная сфера. У детей с ОВЗ редко возникает жела... Проблемы : Неразвитая эмоциональная сфера. У детей с ОВЗ редко возникает желание заняться поиском нужной информации. 3. Отказные реакции. Перспективы: Возможность использования технологии на занятиях по другим направлениям воспитательной работы. 2. Трансляция опыта.
Cлайд 15
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Cлайд 16

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх