Из опыта работы классного руководителя 6 «б» класса МОУ СОШ №2 г. Пласта
Cлайд 2
Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей именно от нее на 70 % зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру.
Cлайд 3
Семья и школа – два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
Cлайд 4
Если школа способствует интеграции ребенка в социум, то семья призвана обеспечить индивидуализацию детского развития.
Cлайд 5
Организатор ППР Лаборатория самодиагно- стики Мастер – классы: - «Искусство общения с ребенком» - «Уроки семейной любви» телефон «Советчик семьи» стенд «Если ты хороший родитель» Консультацион- ные пункты
1.Принимать ребёнка таким, какой он есть, уважать его права и создавать все условия для его развития. 2.Искренне радоваться и гордиться успехам своих детей. 3.Уважать мнение ребёнка, его интересы. 4.Заботиться о здоровье и будущем своего ребёнка.
Cлайд 10
Cлайд 11
1.Общие сведения о семье 2. «Кто мы есть» (рабочие материалы: тесты, анкеты, мини – сочинения, отзывы и рекомендации) 3.Что необходимо знать…. 4.Вечные ценности семьи. 5. Наш семейный кодекс. 6.Договор самим с собой.
Cлайд 12
Фото - репортаж «Что говорим и думаем..» Домашние задания Тесты Семью рисуют дети Консультации …………….
Cлайд 13
Деятельность родителей и педагогов в интересах ребёнка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками.