Код презентации скопируйте его
 Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей именно от нее на 70 % зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру.
    
    Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей именно от нее на 70 % зависит, каким вырастет человек и какие черты характера сформируют его натуру.
 Семья и школа – два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
    
    Семья и школа – два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
 Если школа способствует интеграции ребенка в социум, то семья призвана обеспечить индивидуализацию детского развития.
    
    Если школа способствует интеграции ребенка в социум, то семья призвана обеспечить индивидуализацию детского развития.
 Организатор ППР Лаборатория самодиагно- стики Мастер – классы: - «Искусство общения с ребенком» - «Уроки семейной любви» телефон «Советчик семьи» стенд «Если ты хороший родитель» Консультацион- ные пункты
    
    Организатор ППР Лаборатория самодиагно- стики Мастер – классы: - «Искусство общения с ребенком» - «Уроки семейной любви» телефон «Советчик семьи» стенд «Если ты хороший родитель» Консультацион- ные пункты
 КУ – компетентные удовлетворенные («гармоничные») - 14,3%; КН - компетентные неудовлетворенные («теоретики») – 71,5%; НУ - некомпетентные удовлетворенные («практики») - 9,5%; НН - некомпетентные неудовлетворенные («беспомощные») – 4,7%;
    
    КУ – компетентные удовлетворенные («гармоничные») - 14,3%; КН - компетентные неудовлетворенные («теоретики») – 71,5%; НУ - некомпетентные удовлетворенные («практики») - 9,5%; НН - некомпетентные неудовлетворенные («беспомощные») – 4,7%;
 1.Принимать ребёнка таким, какой он есть, уважать его права и создавать все условия для его развития. 2.Искренне радоваться и гордиться успехам своих детей. 3.Уважать мнение ребёнка, его интересы. 4.Заботиться о здоровье и будущем своего ребёнка.
    
    1.Принимать ребёнка таким, какой он есть, уважать его права и создавать все условия для его развития. 2.Искренне радоваться и гордиться успехам своих детей. 3.Уважать мнение ребёнка, его интересы. 4.Заботиться о здоровье и будущем своего ребёнка.
 1.Общие сведения о семье 2. «Кто мы есть» (рабочие материалы: тесты, анкеты, мини – сочинения, отзывы и рекомендации) 3.Что необходимо знать…. 4.Вечные ценности семьи. 5. Наш семейный кодекс. 6.Договор самим с собой.
    
    1.Общие сведения о семье 2. «Кто мы есть» (рабочие материалы: тесты, анкеты, мини – сочинения, отзывы и рекомендации) 3.Что необходимо знать…. 4.Вечные ценности семьи. 5. Наш семейный кодекс. 6.Договор самим с собой.
 18.06.2014
            скрыт
        
        
            18.06.2014
            скрыт
        
         18.06.2014
            скрыт
        
        
            18.06.2014
            скрыт