Источников новых идей существует множество. Самыми полезными из них являются: Продукция, выпускаемая на предприятиях города (района, региона); Мнение работников торговли и предпринимателей; Отзывы потребителей; Публикации в различных изданиях.
Cлайд 3
Продукция, выпускаемая на предприятиях города (района, региона). Внимательно проанализируйте товары, предлагаемые уже существующими предприятиями. Для этого пройдитесь по магазинам и рынкам города, посетите действующие выставки различных товаров. В результате такого анализа можно выявить дефицит какого-либо товара, а нередко выясняется, что тот или иной товар можно улучшить, и эта идея ложится в основу предприятия.
Cлайд 4
Мнение работников торговли и предпринимателей. Это тоже ценный источник новых идей. Благодаря своему опыту и знанию потребителей рынка торговые работники и предприниматели могут предложить хорошую идею или подсказать что-то принципиально новое.
Cлайд 5
Отзывы потребителей. В поиске новых идей важную роль играют мнения потенциальных потребителей, поскольку конечная цель производства всякого товара- это удовлетворение запросов потребителей. Советуйтесь, отслеживайте все интересные мысли, высказываемые друзьями, родителями, родственниками, учителями. Они могут выступать не только советчиками, но и заказчиками какого- либо конкретного изделия.
Cлайд 6
Публикации в различных изданиях. Интересующую вас информацию о разных товарах можно найти на страницах печатных изданий, публикующих рекламу, в каталогах и журналах, разного рода сообщениях о новых товарах и изобретениях.
Cлайд 7
Вопросы: Из каких источников предприниматель может черпать информацию для поиска идеи? Какие еще источники идеи, кроме перечисленных, вы можете предложить дополнительно? Какими источниками информации воспользовались бы вы для поиска новой идеи?
Cлайд 8
Задание1 Используя как можно больше источников идей, предложите 3-5 альтернативных идей по выпуску продукции в школьных мастерских или домашних условиях.