«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л.Н. Толстой
Cлайд 3
Учебная деятельность – это орган развития, саморазвития, самовоспитания личности.
Cлайд 4
Золотые правила деятельностного подхода: подари ребёнку радость творчества, осознание авторского голоса; веди ребёнка от собственного опыта к общественному; будь не «над», а «рядом»; радуйся вопросу, но отвечать не спеши; учи анализировать каждый этап работы; критикуя, стимулируй активность ребенка.
Cлайд 5
Цель системно-деятельностного подхода в воспитании учащихся: создание установки на самостоятельность, свобода выбора, подготовка к жизни, достижение личностных и метапредметных результатов.
Cлайд 6
Главный стимул любой деятельности, организуемой классным руководителем- ее результативность.
Cлайд 7
Главный стимул любой деятельности, организуемой классным руководителем- ее результативность.
Cлайд 8
Системно – деятельностный подход в воспитании: Проектная деятельность. Деловые игры. Коллективные творческие дела. Самоуправление.
Cлайд 9
Проектная деятельность это – один из путей формирования: готовности к целеполаганию; готовности к оценке; готовности к действию; готовности к рефлексии; готовность к самовоспитанию и самообразованию.
Cлайд 10
Системный подход нацеливает классных руководителей организовывать воспитательный процесс не посредством отдельных и часто разрозненных мероприятий, а путем моделирования и создания гуманистической, целостной, упорядоченной системы воспитательного взаимодействия педагогов и обучающихся.