X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Игровые технологии как вид педагогических технологий

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Игровые технологии как вид педагогических технологий

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Игровые технологии как вид педагогических технологий Заместитель директора по... Игровые технологии как вид педагогических технологий Заместитель директора по УВР Костина Галина Ивановна
Cлайд 2
Педагогические технологии по преобладающему методу различаются на Игровые. До... Педагогические технологии по преобладающему методу различаются на Игровые. Догматические, репродуктивные. Объяснительно-иллюстративные. Развивающие. Проблемные, поисковые. Программированные. Диалогические. Творческие Саморазвивающие. Информационные (компьютерные).
Cлайд 3
Игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятел... Игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы более обширной технологии; в качестве урока (занятия) и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы.
Cлайд 4
Основные направления: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игр... Основные направления: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; в учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Cлайд 5
Факторы, способствующие возникновению игрового интереса: удовольствие от конт... Факторы, способствующие возникновению игрового интереса: удовольствие от контактов с партнерами по игре; удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как игрока; азарт, от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных их разрешений в ходе игры; необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях; удовлетворение от успеха – промежуточного и окончательного; если игра ролевая, то удовольствие от процесса – перевоплощение в роль.
Cлайд 6
В играх могут быть реализованы следующие потребности: наличие собственной дея... В играх могут быть реализованы следующие потребности: наличие собственной деятельности; творчество; общение; потребность в ином; самоопределение через ролевое экспериментирование; самоопределение через пробы деятельностей.
Cлайд 7
Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр: Игров... Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр: Игровая оболочка должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей. Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично. Возможность действия для каждого ученика. Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи. Игровые задания должны быть подобраны так, чтобы их выполнение было связано с определенными сложностями. Вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели. Должны быть заложены разные средства для достижения игровых целей.
Cлайд 8
В структуру игры как деятельности личности входят этапы: целеполагания; плани... В структуру игры как деятельности личности входят этапы: целеполагания; планирования; реализации цели; анализа результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.
Cлайд 9
В структуру игры как процесса входят: роли, взятые на себя играющими; игровые... В структуру игры как процесса входят: роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средства реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.
Cлайд 10
Большинство игр отличает следующие черты: свободная развивающая деятельность,... Большинство игр отличает следующие черты: свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата (процедурное удовольствие); творческий, в значительной мере импровизационный, активный характер этой деятельности («поле творчества»); эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция («эмоциональное напряжение»); наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.
Cлайд 11
Преимуществами игровых технологий являются: Активизация и интенсификация проц... Преимуществами игровых технологий являются: Активизация и интенсификация процесса обучения; Воссоздание межличностных отношений, процедуры принятия коллективных решений обучаемых в ситуациях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности; Гибкое сочетание разнообразных приёмов и методов обучения: от репродуктивных до проблемных; Моделирование практически любого вида профессиональной деятельности; Творческое саморазвитие обучаемых.
Cлайд 12
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: обучаю... По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.
Cлайд 13
Цели: Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; форми... Цели: Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.
Cлайд 14
Цели: Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определ... Цели: Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.
Cлайд 15
Цели: Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнива... Цели: Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазий, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности.
Cлайд 16
Цели: Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к ... Цели: Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх