3 задача художественно-эстетического воспитания дошкольника эффективное средство познавательно-речевого развития ребенка организация совместной с детьми художественно-речевой деятельности чтение для дошкольников - это прежде всего общение
Cлайд 4
Формирование типа правильной читательской деятельности –технология продуктивного чтения Комфортно, когда процесс обучения чтению реально приближен к естественному процессу чтения Присвоение системы приемов самостоятельного освоения текста (дома читаешь так же, как в саду) Проверка умений чтения в той же системе, в которой учим Перенос умений (работа с текстом на разных занятиях) 10
Cлайд 5
3) После чтения текста – рефлексивное чтение. Результат: понимание авторского смысла текста. 11 2) Во время чтения текста – изучающее (медленное, художественное) чтение. Результат: понимание текста. до чтения текста – ознакомительное чтение – просмотровое чтение. Результат: включение механизма предвосхищения, ожидания.
Cлайд 6
Л.Н. Толстой Старик сажал яблони Старик сажал яблони. Ему сказали: - Зачем тебе эти яблони? Долго придется ждать с этих яблонь плоды, и ты не съешь с них яблочки. (Как вы думаете, что ответит старик? Ответы ребят принимаются, но не комментируются. После этого весь рассказ читается целиком.) Старик сказал: - Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут. 12 до чтения во время чтения после чтения