Актуальность Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. В школе должны быть свои традиции. Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.
Cлайд 3
Cлайд 4
Основополагающий вопрос «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы добиться максимального развития умений, навыков, познавательных способностей?»
Cлайд 5
ГИПОТЕЗА Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, при этом сохраняя целостность системы его обучения и воспитания, и комплексное воздействие на ребенка, то возможна творческая самореализация личности в различных видах деятельности.
Cлайд 6
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
Cлайд 7
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создать систему внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развить массовые, групповые и индивидуальные формы внеурочной деятельности. Организовать систему исследовательской работы учащихся.
Cлайд 8
Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта Ученик Определяет цель деятельности Открывает новые знания Экспериментирует Выбирает пути решения Активен Субъект обучения Несёт ответственность за сою деятельность Учитель Помогает определять … Рекомендует источники информации Раскрывает возможные формы работы Содействует прогнозированию результатов Создаёт условия для активности школьника Партнёр ученика Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки
Cлайд 9
Исследовательские; Коммуникативные Оценочные; Информационные; Презентационные; Рефлексивные; Менеджерские Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: