X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система работы с одаренными детьми

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система работы с одаренными детьми

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ «Туровская ООШ» Система работы с одаренными детьми. Проект выполнен учите... МОУ «Туровская ООШ» Система работы с одаренными детьми. Проект выполнен учителем русского языка и литературы Гундаревой Н.А Company Logo LOGO
Cлайд 2
Cлайд 3
ОДАРЕННОСТЬ – ЭТО СИНДРОМ ТИПИЧНЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИ... ОДАРЕННОСТЬ – ЭТО СИНДРОМ ТИПИЧНЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ.
Cлайд 4
ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Цель работы с одарёнными детьми:   Создать условия... ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Цель работы с одарёнными детьми:   Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей. Основные задачи : Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми; Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей; Социальная и психологическая поддержка одаренных детей  
Cлайд 5
Методы работы: Исследовательский; Частично-поисковый; Проблемный; Проектный. ... Методы работы: Исследовательский; Частично-поисковый; Проблемный; Проектный. Одаренные дети Формы работы: Классно-урочная; Консультирование; Предметные кружки и олимпиады; Предметные недели; Дискуссия; Игры.
Cлайд 6
Тестирование на языковое чутье Тестирование на языковое чутье
Cлайд 7
Ожидаемые результаты работы по данной программе. Развитие потребности в иссле... Ожидаемые результаты работы по данной программе. Развитие потребности в исследовательской и поисковой активности, которая позволит погрузиться в творческий процесс обучения, способствовать активному труду самопознания; Развитие способности обучающихся быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни; Уметь ставить цель, искать способы ее достижения; Максимально использовать свои способности.
Cлайд 8
Результаты работы с одаренными детьми. 2009-2010 учебный год 2008-2009 учебны... Результаты работы с одаренными детьми. 2009-2010 учебный год 2008-2009 учебный год
Cлайд 9
Система поощрений. публикация лучших творческих работ грамоты денежные премии... Система поощрений. публикация лучших творческих работ грамоты денежные премии призы
Cлайд 10
Включать в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающи... Включать в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами: учитель для одаренного ребенка является личностью, продуктивно реагирующей на вызов, умеющей воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с одаренным ребенком должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть недирективным.
Cлайд 11
Company Logo LOGO Company Logo LOGO

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх