X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Образовательная программа дошкольного образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Образовательная программа дошкольного образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автоном... Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и отвечает современной концепции дошкольного образования. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
Cлайд 3
Цель и задачи программы: Цель Программы: Обеспечение психолого-педагогической... Цель и задачи программы: Цель Программы: Обеспечение психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей. Задачи Программы: Создать условия для сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками и организации разных видов детской деятельности. Обеспечить детям возможности позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей. Создать в ДОУ развивающую образовательную среду как систему условий социализации и индивидуализации детей.
Cлайд 4
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при... Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ совместно с семьей стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.
Cлайд 5
Подходы программы: Гуманитарный: обращенность к личности ребенка через неукос... Подходы программы: Гуманитарный: обращенность к личности ребенка через неукоснительное соблюдение его прав, обеспечение его интересов, удовлетворение его потребностей, развитие его способностей. Системно-деятельностный: свобода действия, возможность выбора, ответственность за последствия своих действий и поступков, что возможно только при включенности ребенка в активную деятельность.
Cлайд 6
Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского разв... Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Сотрудничество Организации с семьей. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Возрастная адекватность реализации Программы. Учет этнокультурной ситуации развития детей. Принципы программы:
Cлайд 7
Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты:
Cлайд 8
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Х... Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация образовательной работы:
Cлайд 9
Социально-коммуникативное развитие Создание условий для усвоения детьми норм ... Социально-коммуникативное развитие Создание условий для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Содержание образовательной работы
Cлайд 10
Познавательное развитие Создание условий для развития у детей познавательных ... Познавательное развитие Создание условий для развития у детей познавательных интересов, становление основ интеллектуальной культуры. Содержание образовательной работы
Cлайд 11
Речевое развитие Создание условий для овладения детьми речью как средством об... Речевое развитие Создание условий для овладения детьми речью как средством общения и культуры. Содержание образовательной работы
Cлайд 12
Художественно-эстетическое развитие Создание условий для развития предпосылок... Художественно-эстетическое развитие Создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы. Содержание образовательной работы
Cлайд 13
Физическое развитие Создание условий для формирования у детей основ физическо... Физическое развитие Создание условий для формирования у детей основ физической культуры и культуры здоровья через активизацию интереса и ценностного отношения к двигательной деятельности. Содержание образовательной работы
Cлайд 14
Дополнительное образование в ДОУ реализуется через программы внутреннего дейс... Дополнительное образование в ДОУ реализуется через программы внутреннего действия: по физическому развитию воспитанников ДОУ «Здоровье»; по познавательному развитию воспитанников старшего возраста «Мир родной природы» Вариативная часть программы:
Cлайд 15
В процессе оздоровления необходимо формировать у детей осознанное отношение к... В процессе оздоровления необходимо формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, учить их понимать значение и преимущество хорошего самочувствия, позволяющего им участвовать в общих играх, развлечениях, экскурсиях, походах. Цель программы: укрепление здоровья воспитанников через применение эффективных методов закаливания в условиях детского сада и семьи. Программа «Здоровье»
Cлайд 16
Социально-педагогическая составляющая экологического образования дошкольников... Социально-педагогическая составляющая экологического образования дошкольников должна носить развивающий характер и обеспечить достижение опыта позитивного эмоционально-ценностного отношения ребенка к природному окружению, направленного на становление базиса экологической личностной культуры дошкольников. Цель программы: Воспитание бережного отношения к природе в процессе ознакомления с родным краем. Программа «Мир родной природы»
Cлайд 17
Cлайд 18

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх