X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Программа учебной дисциплины (название дисциплины)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Программа учебной дисциплины (название дисциплины)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (название дисциплины) 2011 г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (название дисциплины) 2011 г.
Cлайд 2
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального гос... Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) / профессии (профессиям) начального профессионального образования (далее - НПО) ___________ ____________________________________________________ Организация-разработчик:_____________________________ ____________________________________________________ Разработчики:________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО) Заключение Экспертного совета №___ от «__»______20__ г.
Cлайд 3
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ
Cлайд 4
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _____________________________________... 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________ 1.1. Область применения примерной программы Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО ___________________________________________________ . Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины. Примерная программа учебной дисциплины может быть использована________________________________________ ____________________________________________________ Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)
Cлайд 5
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _____________________________________... 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________ 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ____________________________________________________ указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям
Cлайд 6
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ _____________________________________... 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ______________________________________________ 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося_______часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ______ часов; самостоятельной работы обучающегося ______ часов.
Cлайд 7
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Вид учебной работы час... 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Вид учебной работы часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: лабораторные работы практические занятия контрольные работы курсовая работа (проект) (если предусмотрено) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (если предусмотрено) ……………………………………………………………………………… Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.). Итоговая аттестация в форме (указать) в этой строке часы не указываются
Cлайд 8
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Уровни освоения учебного... 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Уровни освоения учебного материала ** 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) Наимено-вание разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 Раздел 1. Тема 1.1. Содержание учебного материала * 1 …………. ** Лабораторные работы * Практические занятия * Контрольные работы * Самостоятельная работа обучающихся *
Cлайд 9
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Наимено-вание разделов и... 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Наимено-вание разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 Раздел 2. Тема 2.1. Содержание учебного материала * 1 …………. ** Лабораторные работы * Практические занятия * Контрольные работы * Самостоятельная работа обучающихся *
Cлайд 10
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному матер... 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета _______________________ (указывается наименование); мастерских _______________________________(указываются при наличии); лабораторий_______________________(указываются при наличии). Оборудование учебного кабинета: рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий; объемные модели и т.д.; образцы……; посадочные места по количеству обучающихся; Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Cлайд 11
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному матер... 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: по количеству обучающихся: верстак слесарный с освещением и защитными экранами; параллельные поворотные тиски; комплект рабочих инструментов; измерительный и разметочный инструмент; на мастерскую: сверлильные станки; стационарные роликовые гибочные станки; заточные станки; электроточила; вытяжная и приточная вентиляция. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: _____________________________________________________ Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается).
Cлайд 12
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных издан... 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. 2. 3. 4. Дополнительные источники: 1. 2. 3. 4. После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России.
Cлайд 13
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценк... 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты переносятся из паспорта примерной программы. Перечень форм контроля следует конкретизировать с учетом специфики обучения по примерной программе учебной дисциплины.
Cлайд 14
Разработчики: ___________________ __________________ _____________________ (м... Разработчики: ___________________ __________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ___________________ _________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Эксперты: ____________________ ___________________ ____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ____________________ _____________________ ____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх