X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Технология «Дебаты»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Технология «Дебаты»

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Критерий. Структурный элемент сюжета доказательств, который служит для упроще... Критерий. Структурный элемент сюжета доказательств, который служит для упрощения логических связей между аргументами и тезисом темы. Критерий можно понимать двояко: Как признак, характеризующий тему; Как цель или ценность.
Cлайд 2
Лирическое отступление. «Нужно ли владеть технологией «Дебаты»? СКАЗКА. Ехал ... Лирическое отступление. «Нужно ли владеть технологией «Дебаты»? СКАЗКА. Ехал Иван Царевич на вороном коне и повстречал в темном лесу злого Великана. «Все теперь я тобой пообедаю,»- сказал Великан с хриплым смехом. Вытащил Иван Царевич меч и решил встретить свою смерть достойно, но передумал. Произнес Иван убедительную речь, в которой доказывал, что вооруженный конфликт – не лучший способ решить проблему. Великан был сражен словами Ивана и отпустил его. А все потому, что Иван Царевич в совершенстве владел технологией «Дебаты».
Cлайд 3
Дебаты берут свое начало в Древней Греции, где они были важным элементом демо... Дебаты берут свое начало в Древней Греции, где они были важным элементом демократии. Сейчас дебаты используют для получения знаний и умений, необходимых для преуспевания в современном демократическом обществе.
Cлайд 4
Дебаты представляют собой надежный способ достижения успеха. Кроме всего проч... Дебаты представляют собой надежный способ достижения успеха. Кроме всего прочего, дебаты – это прежде всего общение. Арсенал дебатов весьма разнообразен – от личного обаяния до психологической совместимости и риторической искушенности, от остроумия и находчивости, до гибкости и уступчивости. Умение управлять общением – важная особенность дебатов.
Cлайд 5
Интеллектуальная игра. Образовательная педагогическая технология. Дебаты как ... Интеллектуальная игра. Образовательная педагогическая технология. Дебаты как интеллектуальная игра развивают Логическое и критическое мышление Навыки устной речи Уверенность в себе Способность работы в команде Способность концентрироваться на сути проблемы Эмпатию и терпимость к различным взглядам
Cлайд 6
Законы «дебатёров»: Научился сам – научи другого. Твоя идея – идея команды. С... Законы «дебатёров»: Научился сам – научи другого. Твоя идея – идея команды. Совершенствуй свою речь. Спорь, но выслушай другого. Будь культурным слушателем. Будь корректен. Будь уверен в успехе. Уступай достойно.
Cлайд 7
Сценарий игры Суть дебатов – убедить судей в том, что ваши аргументы лучше, ч... Сценарий игры Суть дебатов – убедить судей в том, что ваши аргументы лучше, чем аргументы вашего оппонента. Действующие лица игры: Команда – 2 человека, которых называют спикерами. Команда, защищающая тему игры – утверждающая, а команда опровергающая тему – отрицающая. Судьи – решают, какая команда была более убедительной. Таймкипер – следит за соблюдением регламента. Тренеры – учителя, работающие с командой. Элементы дебатов: Тема – формируется как утверждение Утверждающая сторона – убеждают судей в правильности своей позиции Отрицающая сторона – доказывают, что позиция утверждения неверна или имеет недостатки. Аргументы – убеждают судью, что ваша позиция наилучшая. Поддержка и доказательства – свидетельства (цитаты, факты статистика), подтверждающие аргументы. Перекрестные вопросы дают возможность отвечать на вопросы спикера-оппонента. Вопросы могут быть уточняющими и выявляющими ошибки у противника. Решение судей – выносится после игры. Цель судей – обучать (указывать на недостатки, поддерживать справедливое течение игры и сохранять позитивную рабочую атмосферу
Cлайд 8
Принципы дебатов · Уважение необходимо · Честность обязательна · Проигравших нет Принципы дебатов · Уважение необходимо · Честность обязательна · Проигравших нет
Cлайд 9
Оценка. Содержание (тема) Структура (организация) Способ (презентация) Оценка. Содержание (тема) Структура (организация) Способ (презентация)
Cлайд 10
Судьи. Цели: Обучать Поддерживать справедливость Сохранять позитивную атмосфе... Судьи. Цели: Обучать Поддерживать справедливость Сохранять позитивную атмосферу игры
Cлайд 11
Период подготовки для обеих сторон. Почему мы соглашаемся с темой? Какие силь... Период подготовки для обеих сторон. Почему мы соглашаемся с темой? Какие сильные доводы мы можем привести в поддержку (отрицание) темы? Какие основные проблемы содержит тема? Какие вопросы возникают в связи с этой темой? Каковы могут быть опровергающие аргументы?
Cлайд 12
Построение сюжета доказательств Приветствие судей Представление команды и сам... Построение сюжета доказательств Приветствие судей Представление команды и самого себя Вступление (обоснование актуальности темы) Определение понятий темы Выдвижение критериев Аргументация Заключение Благодарность за внимание
Cлайд 13
Стратегии отрицания: Опровержение определений темы; Опровержение критерия; Оп... Стратегии отрицания: Опровержение определений темы; Опровержение критерия; Опровержение аргументов; Доказательства и поддержка.
Cлайд 14
Современные подходы к обновлению школьного образования, основывающиеся на инн... Современные подходы к обновлению школьного образования, основывающиеся на инновационных идеях, позволяют рассматривать дебаты как эффективную педагогическую технологию. Программа направлена на формирование и развитие у школьников навыков цивилизованной дискуссии, в том числе: терпимости и уважения к различным взглядам; способности концентрироваться на сути проблем; ораторского искусства; умения работать в команде; выступление работать в команде; работы с непопулярными идеями и убеждениями
Cлайд 15
Дебаты как педагогическая технология. Как модель урока Как элемент урока Как ... Дебаты как педагогическая технология. Как модель урока Как элемент урока Как форма аттестации и тестирования учащихся
Cлайд 16
В зависимости от цели различаются Классические дебаты Экспресс-дебаты Модифиц... В зависимости от цели различаются Классические дебаты Экспресс-дебаты Модифицированные
Cлайд 17
ЧАСТЬ 2. Классный час С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «Дебаты». Предмет: воспитат... ЧАСТЬ 2. Классный час С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «Дебаты». Предмет: воспитательная работа Уровень: седьмой класс. Использованы методы: эвристическая беседа, дебаты, синквейн.
Cлайд 18
Вызов. А. На доске тема классного часа «Нужна ли школа?». Учащиеся высказываю... Вызов. А. На доске тема классного часа «Нужна ли школа?». Учащиеся высказывают мнение родителей, приводят данные опроса учащихся школы, ответы учителей. Беседа в парах (Что такое школа?) Работа в группах (суммирование знаний) Б. выбор команд, группы поддержки (3 + 1)
Cлайд 19
2. Дебаты Дебаты на тему «Нужна ли школа?» - каждая команда выдвигает и отста... 2. Дебаты Дебаты на тему «Нужна ли школа?» - каждая команда выдвигает и отстаивает свой тезис: У – «Школа нужна». О – «Школа не нужна».
Cлайд 20
Рефлексия. Звучат песни о школе. Слово классного руководителя о школе, о трад... Рефлексия. Звучат песни о школе. Слово классного руководителя о школе, о традициях школы… (Проанализируйте свою деятельность по подготовке «Дебатов». Определите наиболее успешные и проблемные этапы их подготовки. Назовите основные трудности и способы, которыми вы их преодолевали. В чем главный образовательный результат на этапе подготовки «Дебатов», полученный каждым из участников этой подготовки? Аналогичным образом выполните анализ проведенных «Дебатов»).
Cлайд 21
Составление синквейна: Школа. Открытая, любимая. Обучает, сплачивает, объедин... Составление синквейна: Школа. Открытая, любимая. Обучает, сплачивает, объединяет. Школа – к мудрости ступенька. Знания.
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх