Воспитание и обучение дошкольников на примере по программе «Социокультурные истоки» по книге «Светлый образ»
Cлайд 2
Cлайд 3
«ИСТОКИ» «ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ»
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
СВЕТЛЫЙ ОБРАЗ «ИСТОКИ» «ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Cлайд 8
Цель совместной образовательной деятельности: Сформировать у детей представление о праведной жизни и светлом образе преподобного Сергия Радонежского
Cлайд 9
ЗАДАЧИ: Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Традиции образа» Подводить детей к пониманию праведной линии жизни Дать представление о связи прошлого, настоящего, будущего Формировать целостное восприятие жизненного пути Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру
Cлайд 10
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение: «Жития святых для детей», «Сергий Радонежский», «Святые земли русской» Работа в тетрадях Рассматривание и беседы: иконы преподобного Сергия Радонежского, изображения Троице-Сергиевой лавры, богородской (Сергиево-Посадской) деревянной игрушки Прослушивание аудиозаписи колокольного звона
Cлайд 11
СЛОВАРНАЯ РАБОТА ОБРАЗ МУДРОСТЬ ПРАВЕДНЫЙ ПРЕПОДОБНЫЙ
Cлайд 12
Дети высказывают мнения, почему жизнь преподобного Сергия Радонежского можно назвать праведной. Аня - никогда не врал, не просил денег, своим трудом добывал хлеб. Ариша - никогда не обманывал, творил добро Ира - не хитрил, не крал, детям дарил подарки Милана - учил всех добру, был трудолюбивым, любил детей уважал добрых людей Настя - молился за тех, кому трудно, любил детей, кормил медведя хлебом
Cлайд 13
Активное занятие Рассмотреть иллюстрации, подобрать к ним соответствующие слова ДОБРЫЙ МУДРЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ ПРОЗОРЛИВЫЙ