X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей се... Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
Cлайд 3
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у ма... Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи: Формирование у детей систем перцептивных действий Формирование у детей систем сенсорных эталонов Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности
Cлайд 4
ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу ориент... ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу ориентироваться в трех и более контрастных величинах (собирать трехместную матрешку и другие вкладыши после показа) собирать пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске) в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии
Cлайд 5
ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу ориентироваться... ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу ориентироваться в трех и более контрастных величинах собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске) составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков
Cлайд 6
различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма) ориентироваться в ... различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма) ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник) сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии
Cлайд 7
Условия для выполнения задач: использование дидактических игр; создание услов... Условия для выполнения задач: использование дидактических игр; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Д/и «Спрячь мышку» мобиль «Карусель» Д/И «Нарядим солнышко»
Cлайд 8
Панно «Формы» Кукольный уголок Панно «Самолет» Уголок ряжения Дидактический с... Панно «Формы» Кукольный уголок Панно «Самолет» Уголок ряжения Дидактический стол для игр с песком и водой
Cлайд 9
Дидактические игры на закрепление цвета, величины, формы и мелкой моторики Дидактические игры на закрепление цвета, величины, формы и мелкой моторики
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Олег - null Олег - null

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх