X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад о... Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ»
Cлайд 2
“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к ... “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский
Cлайд 3
Цель работы: Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников чере... Цель работы: Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников через восприятие классической музыки
Cлайд 4
Задачи работы Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия прои... Задачи работы Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.
Cлайд 5
Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомст... Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки
Cлайд 6
2 этап Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогаще... 2 этап Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями
Cлайд 7
Слушание музыки Слушание произведений, специально созданных ля данного вида д... Слушание музыки Слушание произведений, специально созданных ля данного вида деятельности Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
3 этап Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных ви... 3 этап Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах художественно-творческой деятельности
Cлайд 11
Интегрированные занятия Музыка-рисование Музыка-поэзия Музыка-живопись Интегрированные занятия Музыка-рисование Музыка-поэзия Музыка-живопись
Cлайд 12
Формы работы с детьми Музыкальные занятия Доминантные занятия по слушанию муз... Формы работы с детьми Музыкальные занятия Доминантные занятия по слушанию музыки Традиционные занятия Интегрированные занятия Тематические занятия В других видах деятельности Тематические концерты, беседы Праздничные утренники «Встречи в музыкальной гостиной» Кружок «Веселые музыканты»
Cлайд 13
«Спящая красавица» «Спящая красавица»
Cлайд 14
Cлайд 15
4 этап организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов воспр... 4 этап организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.
Cлайд 16
Принципы работы Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей р... Принципы работы Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки; Педагогической поддержки; Сотрудничества и сотворчества; Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности; Художественности музыкальных произведений; Продуктивности процесса детского восприятия Синктретичности.
Cлайд 17
Работа с родителями Наглядная информация Родительские собрания Показ практиче... Работа с родителями Наглядная информация Родительские собрания Показ практической работы с детьми Участие в работе семейного клуба Совместные занятия, развлечения
Cлайд 18
Cлайд 19
Скачать эту презентацию
Наверх