Методика выявления уровня обучаемости 1Отбор материала из базисного содержания. 2. повторение материала, необходимого для усвоения новой информации. 3. образец применения знаний в сходной ситуации. 4. образец применения знаний в новой ситуации. 5. Самостоятельная работа.
Этапы самостоятельной работы 1. Вопрос на повторение. 2. Вопрос по данной теме. 3 . Задание по образцу. 4. Задание частично-поискового характера. 5. Творческое задание.
Cлайд 7
Способы словообразования 5 класс 1. При помощи каких частей слова образуются новые слова? 2. Какие способы словообразования вы знаете? 3. Определите способ словообразования: Пригореть Угарный Подосиновик
Cлайд 8
Способы словообразования 5 класс 4. Восстановите словообразовательную цепочку: Ледник ……………………………доледниковый Пень………………………………….пенечек 5. Определите способ словообразования: Мешок Ошеломить Опростоволоситься
Cлайд 9
Результаты работы
Cлайд 10
Подвижность уровней
Cлайд 11
Повелительное наклонение 6 класс 1. Что обозначают глаголы в повелительном наклонении? 2. Образуйте форму повелительного наклонения от глаголов: бросить, лечь, закипеть, остаться, летать. Произведите морфемный разбор глаголов: поищите поищите
Cлайд 12
Повелительное наклонение 6 класс 4. В каком наклонении использован глагол: «Пошел бы ты, принес бы воды». 5. В названии какой детской игрушки глагол в повелительном наклонении пишется слитно с частицей -ка?
Cлайд 13
Результаты работы
Cлайд 14
Подвижность уровней
Cлайд 15
Причастие 7 класс 1. От какой части речи и с помощью чего образуется причастие? 2. Образуйте страдательные и действительные причастия от слов: брить, помыть, снимать. 3. Вставьте пропущенные буквы: стел..щийся туман, потер..нная книга, сдерж..нный смех, нескош..нная трава.
Cлайд 16
Причастие 7 класс 4. найдите характеристику причастия, в которой содержатся несовместимые признаки: Страд., полное, несов. вид, неперех. Дейст., полн.,перех., возврат. Страд., крат., прош. врем., невозвр. 5. Расставьте знаки препинания и сделайте синтаксический разбор предложения: «Флюка затрушевшая мостю добжела в мысню»