Как помогать детям в подготовке домашних заданий? Никогда не называйте ребёнка бестолковым, бездарем, ещё хуже – дураком. Не отчаивайтесь, не паникуйте. Не пасуйте перед трудностями. Найдите время, чтобы узнать, какой предмет особенно трудно даётся ребенку; обязательно встретьтесь с учителем, выясните пробелы в знаниях и начинайте помогать ему. Постарайтесь, как неоднократно подчеркивают специалисты, хвалить ребёнка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Не скупитесь на похвалу. Но не забывайте и о дисциплине. Детей нужно приучать к порядку. Покажите ребёнку, что вы от него ожидаете, и придерживайтесь установленных вами норм.
Cлайд 3
Очень важна родительская поддержка
Cлайд 4
Терпение – это дерево с горькими корнями, но с отличными плодами. Постарайтесь, как неоднократно подчеркивают специалисты, хвалить ребёнка за любой успех, пусть даже самый незначительный. Не скупитесь на похвалу. Но не забывайте и о дисциплине. Детей нужно приучать к порядку. Покажите ребёнку, что вы от него ожидаете, и придерживайтесь установленных вами норм.
Cлайд 5
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, А каждый человек тебе учитель! Важная роль в оказании помощи должна принадлежать отцу с матерью, хотя, конечно, не исключается помощь бабушки и дедушки, особенно если они образованны и здоровы.
Cлайд 6
Кто к учению глух – хуже вора, сам у себя крадёт. Ничего не делайте за ребенка, лучше укажите на его ошибки и объясните непонятное, а затем попросите его сделать всё на черновике, который он вначале проверит сам, а потом даст просмотреть вам.
Cлайд 7
Главное – оказать поддержку, помочь разобраться в причинах недопонимания и действовать сообща. Любите своего ребёнка и вселяйте ежедневно в него уверенность. Никакого насилия.
Cлайд 8
Дополнительные рекомендации Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. Устные предметы пусть перескажет, скажите, что вам это тоже интересно. Если трудно пересказывать, надо разделить текст на абзацы и попросить ребёнка задать вопрос к каждому абзацу, а потом ответить самому на эти вопросы.
Cлайд 9
Помните! В вашем контроле за приготовлением уроков должны главенствовать ДОБРОТА, ТЕРПЕНИЕ. Результата сразу может не быть, а уверенность должна быть ежедневно.