Формирование проектного мышления через построение собственного «вектора движения» Баева М.Л.
Cлайд 2
Психологические особенности : - Самосознание устремлено в будущее. - Становление мировоззрения, возникает устойчивая система ценностей. - Развивается эмоциональная сфера. - Улучшается коммуникативность, появляется самостоятельность, уравновешенность, самоконтроль. Общение со сверстниками. Поиск своего «Я», друга, объекта любви. - Меняются взаимоотношения со взрослыми. - Профессиональное самоопределение.
Cлайд 3
ТРУДНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА:
Cлайд 4
Познавательные трудности: Недостаточный объем знаний Недостаточная Сформированность навыков работы с тестовыми заданиями Неспособность гибко оперировать системой учебных понятий предмета Неумение оперировать учебным материалом Эти трудности являются результатом всего периода обучения в школе!
Cлайд 5
Личностные трудности: - Невозможность произвести впечатление - Убеждения и предрассудки о ГИА - Неадекватная самооценка
Cлайд 6
Процессуальные трудности - Недостаточное знакомство с процедурой - Незнакомое место, незнакомые взрослые
Cлайд 7
Я хорошо представляю, как проходит ГИА 52 Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ГИА 59 Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий 58 Считаю, что результаты ГИА важны для моего будущего 30 Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене 30
Cлайд 8
Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку 66 Думаю, что у ГИА есть свои преимущества 31 Считаю, что могу сдать ГИА на высокую оценку 37 Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации 55 Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ГИА 52
Cлайд 9
Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене 57 Я достаточно много знаю о ГИА 54 Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам 55
Cлайд 10
Cлайд 11
Отношение родителей к самоопределению детей.
Cлайд 12
Cлайд 13
Самооопределение учащихся
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Я не готовлюсь делать выбор, я его делаю! Да 94% Нет 6%