X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование проектного мышления через построение собственного "вектора движения"

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование проектного мышления через построение собственного "вектора движения"

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Формирование проектного мышления через построение собственного «вектора движе... Формирование проектного мышления через построение собственного «вектора движения» Баева М.Л.
Cлайд 2
Психологические особенности : - Самосознание устремлено в будущее. - Становле... Психологические особенности : - Самосознание устремлено в будущее. - Становление мировоззрения, возникает устойчивая система ценностей. - Развивается эмоциональная сфера. - Улучшается коммуникативность, появляется самостоятельность, уравновешенность, самоконтроль. Общение со сверстниками. Поиск своего «Я», друга, объекта любви. - Меняются взаимоотношения со взрослыми. - Профессиональное самоопределение.
Cлайд 3
ТРУДНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА: ТРУДНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА:
Cлайд 4
Познавательные трудности: Недостаточный объем знаний Недостаточная Сформирова... Познавательные трудности: Недостаточный объем знаний Недостаточная Сформированность навыков работы с тестовыми заданиями Неспособность гибко оперировать системой учебных понятий предмета Неумение оперировать учебным материалом Эти трудности являются результатом всего периода обучения в школе!
Cлайд 5
Личностные трудности: - Невозможность произвести впечатление - Убеждения и пр... Личностные трудности: - Невозможность произвести впечатление - Убеждения и предрассудки о ГИА - Неадекватная самооценка
Cлайд 6
Процессуальные трудности - Недостаточное знакомство с процедурой - Незнакомое... Процессуальные трудности - Недостаточное знакомство с процедурой - Незнакомое место, незнакомые взрослые
Cлайд 7
Я хорошо представляю, как проходит ГИА 52 Полагаю, что смогу правильно распре... Я хорошо представляю, как проходит ГИА 52 Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ГИА 59 Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий 58 Считаю, что результаты ГИА важны для моего будущего 30 Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене 30
Cлайд 8
Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку 66... Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку 66 Думаю, что у ГИА есть свои преимущества 31 Считаю, что могу сдать ГИА на высокую оценку 37 Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации 55 Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ГИА 52
Cлайд 9
Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене 57 Я достаточно много знаю... Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене 57 Я достаточно много знаю о ГИА 54 Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам 55
Cлайд 10
Cлайд 11
Отношение родителей к самоопределению детей. Отношение родителей к самоопределению детей.
Cлайд 12
Cлайд 13
Самооопределение учащихся Самооопределение учащихся
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Я не готовлюсь делать выбор, я его делаю! Да 94% Нет 6% Я не готовлюсь делать выбор, я его делаю! Да 94% Нет 6%
Cлайд 17
Экскурсия в библиотеку Экскурсия в библиотеку
Cлайд 18
Посещение колледжа в День Открытых Дверей Посещение колледжа в День Открытых Дверей
Cлайд 19
В школьной библиотеке В школьной библиотеке

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх