Содержание Особенности нестандартных форм проведения уроков иностранного языка; Классификация нестандартных форм урока иностранного языка; Группы нестандартных форм урока; Заключение; Библиография; Сведения об авторе
Cлайд 3
«Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость». (римский гражданин Аврелию Августину)
Cлайд 4
Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру Нестандартные формы проведения урока
Cлайд 5
Творческие принципы нестандартных уроков: использование коллективных форм работы; привитие интереса к предмету; развитие умений и навыков самостоятельной работы; активизацию деятельности учащихся; отказ от шаблона ; максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке; занимательность и увлечение; поддержка альтернативности, множественности мнений; развитие функции общения на уроке; «скрытая» дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям…
Cлайд 6
Cлайд 7
Виды нестандартных заданий:
Cлайд 8
В классификации, которую предлагает В.А. Щенев, использована традиционная типология уроков, дополненная их нестандартными формами
Cлайд 9
Классификация нестандартных форм урока: 1)Уроки в форме соревнования и игр 2)Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: 4)Уроки, напоминающие публичные формы общения: 5)Уроки, опирающиеся на фантазию 6)Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций 3)Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала
Cлайд 10
10) Уроки с использованием современных аудиовизуальных и технических средств обучения: 11) Уроки, направленные на установление межпредметных связей: 12) Уроки творчества: 9)Трансформация традиционных способов организации урока: 8) Интегрированные уроки. 7)Перенесенные в рамки урока традиционные формы внеклассной работы:
Cлайд 11
Библиография Некрасова Т.М. , Big Cat Risqué –разработка урока в форме «юридической консультации» http://nota.triwe.net/teachers/nekrasova/law.zip Некрасова Т.М. , Drugs-free - презентация к открытой дискуссии по теме «Свободен от наркотиков» http://project.1september.ru/ Некрасова Т.М., The Great Art of Impressionism -урок с элементами технологии критического мышления по теме "Искусство" http://festival.1september.ru/ Некрасова Т.М., Safety Rules for your Life –презентация к открытой дискуссии на уроке о проблемах безопасности жизни, выборе модели поведения в опасной ситуации. http://project.1september.ru/ Некрасова Т.М., It's Worth Visiting! – разработка внеклассного мероприятия http://festival.1september.ru/ Рогова Г.В., Верещагина И.Н. «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе» М., 1988г. С. 69-70 7. Сафонова. В. П. Современный урок иностранного языка - М. : Учитель, 2011. С.3 8. Хуторской. А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения М. : Центр дистанционного образования "Эйдос", http://eidos.ru 9. Щенев В.А.. Приемы учебной работы учащихся. – М. : Просвещение, 1979.С.223.Рис. 1
Cлайд 12
Сведения об авторе Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала Некрасова Татьяна Михайловна Место работы (полное наименование ОУ, город), должность МОУ гимназия №1 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край учитель иностранных языков Образование высшее педагогическое Специальность по диплому учитель английского языка Класс 2-11 Педагогический стаж 35 лет Квалификационная категория высшая Награждения.Звания. Почетная грамота Министерства Народного Образования РСФСР №232 Почетный работник общего образования Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от 14.06.2012г. №989)