Эффективные формы и методы начала урока. Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей
Cлайд 2
« Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора. эрудиции» В.А. Сухомлинский
Cлайд 3
Каким должно быть начало урока? Увлекательным; Провоцирующим к исследованию; Формирующий познавательный интерес; Провоцирующий к изучению нового материала и т.д.
Cлайд 4
Информационная минутка К уроку английского языка: А вы знаете сколько стихов написал Роберт Бернс? К уроку русского языка: А вы знаете сколько раз Л. Н. Толстой переписывал свой роман «Война и мир»?
Cлайд 5
Фронтальная беседа
Cлайд 6
Звуковая зарядка и скороговорка Песенка –давайте споем песенку на английском языке; Змея – прошипите как змейки; Окрыть-приоткрыть; Короткий и длинный – произнесите коротко звуки и чуть длиннее;
Cлайд 7
Стихотворение Касаясь трех великих океанов, Она лежит, раскинув города, Покрыта сетью меридианов, Непобедима, широка, горда.
Cлайд 8
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.