X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Основная образовательная программа начального общего образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Основная образовательная программа начального общего образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Соколов... Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Соколовская СОШ» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Соколовская СОШ» Шинкарева Н.В. 2011-2012 учебный год
Cлайд 2
Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа п.6. Основные общеоб... Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа п.6. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
Cлайд 3
Статья 14. Общие требования к содержанию образования п.5 Содержание образован... Статья 14. Общие требования к содержанию образования п.5 Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно
Cлайд 4
Основная образовательная программа начального общего образования включает в с... Основная образовательная программа начального общего образования включает в себя: планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; учебный план начального общего образования; программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; Учебный план начального общего образования; Программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; Программы отдельных учебных предметов, курсов; Программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; Программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Программу коррекционной работы; Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Cлайд 5
Пояснительная записка Цели реализации ООП Принципы и подходы к формированию О... Пояснительная записка Цели реализации ООП Принципы и подходы к формированию Общая характеристика ООП Ссылка на нормативную базу разработки ООП ОУ - Ключевые характеристики ОУ
Cлайд 6
Принципы и подходы: В основе реализации основной образовательной программы ле... Принципы и подходы: В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: -воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава; -переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; -ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира; -признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся; -учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; ·обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования; -разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
Cлайд 7
Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Личностные результаты (с... Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Личностные результаты (система ценностных отношений к себе, другим, образовательному процессу и его результатам) Метапредметные результаты (освоенные способы деятельности) Предметные результаты
Cлайд 8
Учебный план Формирования учебного плана ОУ (нормативно устанавливает предель... Учебный план Формирования учебного плана ОУ (нормативно устанавливает предельно допустимую нагрузку; перечень предметов инварианта; соотношение инварианта и вариатива) Основание для финансирования ОУ
Cлайд 9
Учебный план МОУ «Соколовская СОШ» Учебный план МОУ «Соколовская СОШ»
Cлайд 10
Внеурочная деятельность № п/п Наименование Направленность Ф.И.О. Кол-во часов... Внеурочная деятельность № п/п Наименование Направленность Ф.И.О. Кол-во часов Класс 1 Азбука нравственности Социально-педагогическая Приймакова В.Н. 1 1 2 Планета загадок Эколого- биологическое Мандрикова Т.П. 1 1 3 Английский язык Социально-педагогическая Шатилина С.И. 1 1 4 Я здоровье сохраню - сам себе я помогу Физкультурно-спортивная Ткачёв А.А. 1 1
Cлайд 11
Рабочие программы Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовате... Рабочие программы Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебные планы и рабочие программы учебных курсов Рабочая учебная программа – документ образовательного учреждения, разработанный на основе примерной учебной программы посредством внесения изменений и дополнений в содержание учебного предмета, последовательность изучения тем, количество часов, использование организационных форм обучения и т.п.
Cлайд 12
Программы Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального обще... Программы Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы
Cлайд 13
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Цель про... Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Цель программы : представление всех возможностей школы для формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся. Задачи программы: Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью; - Формирование установки на использование здорового питания; - Использование оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их возрастных, психологических и и ных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом; Формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей
Cлайд 14
Система оценки в ОУ (особенности) - Планируемые результаты используются как с... Система оценки в ОУ (особенности) - Планируемые результаты используются как содержательная так и критериальная основа оценки; - Регламентация мониторинговых процедур наряду с аттестационными; сочетание внешней и внутренней оценки - Оценка контекстной информации - Акцент на оценку овладения системой учебных действий с изучаемым учебным материалом - Уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижений - Комплексный подход к оценке результатов - Оценка динамики достижений - Использование накопительной системы оценивания - Обогащение инструментария за счет использования проектов, практических работ, творческих работ, самоанализа и самооценки и т.п.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх