Проект КПР «Новой школе – современный учитель» Выполнили: Стрельцова А.В. Автоманова Е.П. Тютюникова Т.В. 23.03.2011
Cлайд 2
Анализ ситуации. Ценные наработки, достижения Учителя школы участвуют в районном и краевом конкурсе «Классный руководитель года» (Капустина В.В., Капустина Г.Г.) В конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО «Образование» (победители 2009г. - Капустина Е.А., Валуйских Л.А.). Все учителя проходят курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет Высокая квалификация педагогов (высшая категория – 38,5%, 1 квалификационная категория -27%, без категории – 15,5 %). Регулярно проводятся тематические педсоветы, семинары Постоянно совершенствуют педагогические приемы, используют современные методические идеи и методики преподавания для построения занятий с обучающимися
Cлайд 3
Проблемы и трудности Не проводятся в рамках ОУ конкурсы «Учитель года», «Самый классный классный» Низкий уровень правовой и ИКТ-компетентности педагогов Бессистемное, формальное отношение к самообразованию Низкий престиж профессии учителя Низкая заработная плата (7,5тыс.руб средняя по ОУ) Портфолио учителя не отражает динамику результативности профессиональной деятельности
Cлайд 4
Вывод из анализа ситуации: Низкий уровень материального и морального стимулирования педагогов Цель проекта: Создать условия для развития кадрового потенциала МОУ «Зеленодольская СОШ»
Cлайд 5
Задачи проекта Комплекс мероприятий 1. Создать условия для самообразования, повышения квалификации, исследовательской деятельности педагогов Мониторинг профессиональной компетентности педагогических кадров Обучение педагогов Система «внутренней аттестации», самооценки и рефлексии деятельности учителя Обобщение и распространение педагогического опыта 2. Совершенствовать систему моральной и материальной поддержки педагогов Нормативно- правовое обеспечение системы моральной и материальной поддержки педагогов Повышение престижа профессии учителя
Cлайд 6
Количественные и качественные показатели результативности проекта Квалификация педагогов 2010г 2011г. 2012г. 2013г. высшая категория 1 квалиф. категория , Соответствие заним.должности 38,5%, 27%, -38,5%, 27%, 100% 38,5%, 27% 100%, 38,5%, 27%, 100% Способность к саморазвитию активное 68% 70% 75% 80% Не сложившееся 32% 30% 25% 20%
Cлайд 7
Саморазвитие педагога Стимулирующие факторы: Интерес к работе, Методическая работа, Обучение на курсах, Занятие самообразованием, Признание в коллективе Препятствующие факторы: Собственная инерция , Недостаток времени
Cлайд 8
Финансовое обеспечение проекта Создание условий для самообразования, повышения квалификации, исследовательской деятельности педагогов: Оплата труда (40тыс. +3тыс.) Приобретение расходных материалов (15 тыс.) Совершенствование системы моральной и материальной поддержки педагогов: Оплата труда (15тыс.)
Cлайд 9
План мероприятий (2011-2013гг.) 1. Внутришкольные конкурсы: «Учитель года» «Классный руководитель года» конкурс методических разработок (сборники печатать)
Cлайд 10
2. Постоянно действующие семинары «Новое в деятельности учителя при переходе на ФГОС 2-го поколения 3. Мониторинг положение о внутришкольном мониторинге (критерии инструментарий, ИКТ) сбор информации анализ мониторинговых исследований
Cлайд 11
4. Портфолио положение о Портфолио Конкурс портфолио 5. Дневники самообразования доработать макет дневника самообразования Анализ по теме самообразования отчет по теме самообразования аттестующихся учителей 6. Связь со СМИ («Ударник», школьный сайт)