X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Деятельностный подход в ДОУ (взаимодействие педагогов)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Деятельностный подход в ДОУ (взаимодействие педагогов)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Авторы: Дорофеева Тат... Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Авторы: Дорофеева Татьяна Васильевна – воспитатель-специалист по художественно-продуктивной деятельности, Петрова Наталья Владимировна – воспитатель средней группы. Город Вязники, Владимирская область. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 29 «Улыбка»».
Cлайд 2
Цель деятельностного подхода: воспитание личности ребенка как субъекта жизнед... Цель деятельностного подхода: воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности: -ставить цели; - решать задачи; - отвечать за результаты. Важно, чтобы ребенок образовывал себя посредством взрослого.
Cлайд 3
Этапы деятельности 1. Создание проблемной ситуации 2. Целевая установка 3. Мо... Этапы деятельности 1. Создание проблемной ситуации 2. Целевая установка 3. Мотивирование к деятельности 4. Проектирование решений проблемной ситуации 5. Выполнение действий 6. Анализ результатов деятельности 7. Подведение итогов Рассмотрим их на примере образовательной деятельности.
Cлайд 4
«Весенняя капель». Непосредственная образовательная деятельность по художеств... «Весенняя капель». Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству. Для детей среднего дошкольного возраста. Интегрируемые области: Познание Коммуникация Физическая культура Чтение художественной литературы Безопасность
Cлайд 5
1.Создание проблемной ситуации Кто-то приходит в гости Внести что – то новое,... 1.Создание проблемной ситуации Кто-то приходит в гости Внести что – то новое, чтобы большинство детей заинтересовалось Интрига Специально организованная ситуация Эффект неожиданности Что-то убрать из группы Делать в присутствии детей что-то необычное с просьбой отойти и не мешать День рождения у ребенка Воспитателю нужна помощь детей в чем-то конкретном, он обращается с просьбой к детям Договориться: с родителями - одеть ребенка во что-то определенного цвета; с музыкальным руководителем - обещает интересное развлечение, но надо помочь в изготовлении украшений для зала.
Cлайд 6
Получить письмо от героя сказки Получить письмо от героя сказки
Cлайд 7
2. Целевая установка Поможем весне… 2. Целевая установка Поможем весне…
Cлайд 8
3. Мотивирование к деятельности Солнце припекает, снег на крыше тает. К нам в... 3. Мотивирование к деятельности Солнце припекает, снег на крыше тает. К нам в гости пришла сосулька. Какая она?
Cлайд 9
4. Проектирование решений проблемной ситуации Как изобразим сосульки? Планиро... 4. Проектирование решений проблемной ситуации Как изобразим сосульки? Планирование своей работы, представление конечного результата.
Cлайд 10
5. Выполнение действий Ребенок, поставленный в ситуацию возможности выбора, п... 5. Выполнение действий Ребенок, поставленный в ситуацию возможности выбора, получает оптимальные условия для своего развития.
Cлайд 11
6. Анализ результатов деятельности Получилась настоящая капель. 6. Анализ результатов деятельности Получилась настоящая капель.
Cлайд 12
7. Подведение итогов Капелька за капелькой и побежал ручеёк. Какие мы замечат... 7. Подведение итогов Капелька за капелькой и побежал ручеёк. Какие мы замечательные помощники.
Cлайд 13
Ребенок начинает радоваться хорошо сделанному делу; у него реализуется потреб... Ребенок начинает радоваться хорошо сделанному делу; у него реализуется потребность в самоутверждении, признании и уважении его взрослыми и сверстниками. Рефлексия Вам понравилось? Что получилось? Как мы это сделали? Зачем?
Cлайд 14
«Золотые правила» деятельностного подхода. Подари ребенку радость творчества,... «Золотые правила» деятельностного подхода. Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ребенка от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй активность ребенка.
Cлайд 15
Приглашаем к сотрудничеству! Наш адрес: Владимирская область, город Вязники, ... Приглашаем к сотрудничеству! Наш адрес: Владимирская область, город Вязники, ул. Комсомольская, 28. контактный телефон: 8 49 233 2 51 35 E-mail: dou 29-vz@moupost.ru

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх