Код презентации скопируйте его
Дорожная карта «Создание, развитие и функционирование школьной службы оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 11» Управление образования администрации муниципального образования «город Северобайкальск» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» Автор программы: Гнатышина О. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе г. Северобайкальск
Цель службы: повышение качества образования через создание оценочной системы, включающей показатели качества образовательных результатов и условий образовательной деятельности создание Единой автоматизированной системы мониторинга учебно-воспитательного процесса школы. г. Северобайкальск
Задачи службы: Обеспечить оценку качества образования Обеспечить анализ информации о качестве образовательной деятельности Обеспечить анализ диагностики результатов обучения Обеспечить формирование портфолио ученика и учителя создание системы мониторинга качества образования; определение и развитие общественной составляющей в управлении качеством образования; обеспечение эффективности преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования в соответствии с возрастными особенностями развития школы; совершенствование организации управления учебно-воспитательным процессом в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в рамках "Службы мониторинга учебно-воспитательного процесса". г. Северобайкальск
Организационная работа по формированию информационного обеспечения школы г. Северобайкальск
Организационная работа по формированию информационного обеспечения школы г. Северобайкальск
Служба мониторинга учебно-воспитательного процесса Как видно из целей и задач, реализация нашего раздела "Служба мони торинга учебно-воспитательного процесса" подразумевает всестороннее ис следование воспитательного и психологического аспектов школьной жизни в тесной взаимосвязи. Реализация поставленных целей и задач в образовательном аспекте программы осуществляется через: выявление стержневых линий по предметам на основании государ- ственных программ; выстраивание системы мониторинга в 1-х- -11-х классах по предметам и образовательным областям; создание единого банка мониторинговых работ по всем предметам и образовательным областям в 1-11-х классах с учетом специфики профильного обучения; создание в школе единой компьютерной сети. г. Северобайкальск