X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Индивидуальная карта учащегося

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Индивидуальная карта учащегося

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Индивидуальная карта учащегося Индивидуальная карта учащегося
Cлайд 2
Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образователь... Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике, изменения концептуальных ориентиров побуждают к поиску иных подходов к методической деятельности и управлению системой образования с целью обеспечения контроля и оценки результатов педагогической деятельности, её коррекции. Основная цель проекта «Индивидуальная карта учащегося»: совершенствование системы контроля качества знаний учащихся и качества преподавания педагогов.
Cлайд 3
Реализация проекта обеспечит: Повышение качества образования учащихся Повышен... Реализация проекта обеспечит: Повышение качества образования учащихся Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельности Учёт индивидуальных особенностей учащихся Повышение теоретической и практической подготовки педагогов в области возрастной психологии и методики преподавания Повышение объективности определения причин неудовлетворительного качества знаний учащихся Помощь учащимся в овладении приёмами самоконтроля Выработка рекомендаций педагогам по рефлексивной оценке результатов своей деятельности и её коррекции
Cлайд 4
Основные направления деятельности по реализации проекта: Полная комплексная д... Основные направления деятельности по реализации проекта: Полная комплексная диагностика учащихся по следующим параметрам:обученность (1 этап – актуальный уровень знаний, затем проводятся итоговые работы, наблюдается динамика);обучаемость; внимание, память; общеучебные умения и навыки; уровень и вектор мотивации Анализ проведённой диагностики Рефлексия педагогом своей деятельности Коррекция индивидуальной работы с учащимися
Cлайд 5
Определение вектора и уровня мотивации (анкета) 1. Нравится ли тебе английски... Определение вектора и уровня мотивации (анкета) 1. Нравится ли тебе английский язык? 2. Зачем ты изучаешь английский язык? А) заставляют Б) хочу общаться с иностранцами и путешествовать по миру В) хочу найти интересную работу в будущем Г) хочу читать книги, смотреть фильмы, слушать песни на английском языке Д) английский язык развивает мышление и кругозор 3. Каковы твои успехи? Могу на « » Имею « » 4. Причиной моих проблем является: А) лень Б) недостаточно хорошие способности В)отсутствие интереса Г) 5.Мой любимый предмет –
Cлайд 6
Определение уровня обучаемости (методика Третьякова П.И., Сенновского И.Б.) У... Определение уровня обучаемости (методика Третьякова П.И., Сенновского И.Б.) Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы. Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний. Учитель четко объясняет новый материал. Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях. Учитель проводит самостоятельную работу среди учащихся.
Cлайд 7
Задания для самостоятельной работы (5 заданий) Напишите, что вы узнали нового... Задания для самостоятельной работы (5 заданий) Напишите, что вы узнали нового. Ответьте на вопрос по содержанию нового материала. Выполните задание по образцу. Выполните задание в измененной ситуации. Примените полученные знания в новой ситуации.
Cлайд 8
Ключ к определению уровня обучаемости Как только 3-4 ученика выполнят задания... Ключ к определению уровня обучаемости Как только 3-4 ученика выполнят задания, собрать рабочие записи у всех.
Cлайд 9
Пример определения обучаемости ( 7 класс) На доске: а) Я хочу, чтобы ты напис... Пример определения обучаемости ( 7 класс) На доске: а) Я хочу, чтобы ты написал письмо. б) Я хотел бы, чтобы он прочитал эту книгу. в) Я ожидаю, что она придет ко мне сегодня. Задания: а) Найдите сказуемые в каждом предложении, определите время глаголов. б) Сделайте пробный перевод ( ex. I want that you wrote a letter.) Комментарий: Мы знаем правила выбора английских вариантов для настоящего, прошедшего и будущего времен. С точки зрения этих правил, вы правы. Но! Существует структура, в которой глагол, входящий в нее, образует свою форму согласно особому правилу. Эта структура называется «Complex object» (на доске). Найдем структуру «Complex object» в рус. предлож. Она состоит из 3 частей:глагол+чтобы+ сущ./мест.+ глагол (выделяем на доске эти части в каждом предложении)
Cлайд 10
Внимание! В английском языке структура «Complex object» образуется по следующ... Внимание! В английском языке структура «Complex object» образуется по следующему правилу: Глагол(форма образуется обычным способом) I want… I would like… I expect…(переводят) Слово «чтобы» не переводим (перечеркиваем «чтобы» на доске) Существительное или местоимение(косвенное) I want you… I would like him… I expect her…(переводят) Глагол с частицей «to» I want you to write… I would like him to read… I expect her to come…(переводят) Попробуйте перевести предложения целиком.
Cлайд 11
Итак, сделаем вывод ( на доске): Cтруктура «Complex object» состоит из 3 част... Итак, сделаем вывод ( на доске): Cтруктура «Complex object» состоит из 3 частей: want, would like, expect + сущ. или мест. + to V Союзное слово «чтобы» не переводится. Выполните самостоятельную работу. Время выполнения до момента, когда работу выполнят 4 человека. Самостоятельная работа 1.Что нового узнали на уроке? а) новое время б)структуру Complex Object в) причастие 2. Найдите предложение с новым грамматическим явлением: а) Я хочу, чтобы ты стал врачом. б) Я бы хотел стать врачом. в) Я ожидаю хорошие новости. 3. Выберите формулу нового грамматического явления: а) want me to play б) would like to I played в) expect that I will play 4. Исправьте ошибки: I would like to him learnt the rule. 5. Переведите: Я хочу, чтобы вы сделали уроки.
Cлайд 12
Определение уровня обученности Требования к содержанию работы: работа состоит... Определение уровня обученности Требования к содержанию работы: работа состоит из пяти заданий предметное содержание не должно превышать или занижать базовый уровень знаний Ключ к определению уровня обученности: Можно использовать методику диагностических контрольных работ (ДКР )
Cлайд 13
Карта учёта индивидуального стиля учебной деятельности учащихся Карта учёта индивидуального стиля учебной деятельности учащихся
Cлайд 14
Мониторинг в рамках проекта «Индивидуальная карта учащегося» проходит уже в т... Мониторинг в рамках проекта «Индивидуальная карта учащегося» проходит уже в течение 6 лет. На примере данных 5а, 6а и 6б классов, полученных в 2007 году (сейчас это учащиеся соответственно 8а, 9а и 9б классов) при сопоставлении таких показателей, как обученность и обучаемость, выясняется, что совпадают уровни этих показателей в среднем в 38 % случаев. Уровень обученности выше уровня обучаемости в 24 % случаев. Уровень обученности ниже уровня обучаемости в 37 % случаев.
Cлайд 15
5а
Cлайд 16
6а
Cлайд 17
6б
Cлайд 18
Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в т... Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том случае, если уровень обученности выше уровня обучаемости, имеет место высокий уровень мотивации к изучению английского языка в 73 % случаев. более высокий уровень развития внимания в 51 % случаев. более высокий уровень развития памяти в 81 % случаев. неучтенные показатели в 14 % случаев. Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является уровень мастерства учителя. Если уровень обученности ниже уровня обучаемости, имеет место низкий уровень мотивации к изучению английского языка в 31 % случаев. более низкий уровень развития внимания в 42 % случаев. более низкий уровень развития памяти в 67 % случаев. неучтенные показатели в 29 % случаев. Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является недостаточно качественная работа учителя.
Cлайд 19
Уровень обученности выше уровня обучаемости 5а Уровень обученности выше уровня обучаемости 5а
Cлайд 20
Уровень обученности выше уровня обучаемости 6а Уровень обученности выше уровня обучаемости 6а
Cлайд 21
Уровень обученности выше уровня обучаемости 6б 6б Уровень обученности выше уровня обучаемости 6б 6б
Cлайд 22
Уровень обучаемости выше уровня обученности 5а Уровень обучаемости выше уровня обученности 5а
Cлайд 23
Уровень обучаемости выше уровня обученности 6а Уровень обучаемости выше уровня обученности 6а
Cлайд 24
Уровень обучаемости выше уровня обученности 6б Уровень обучаемости выше уровня обученности 6б
Cлайд 25
Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию кач... Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качества преподавания, способствовать адекватной самооценке учителя, но и выяснить вероятные причины нежелательных результатов обучения, осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. В поисках такого подхода можно опереться на такие психологические понятия, как доминирующее полушарие (лево- и правополушарность) или доминирующая модальность (кинестетики, визуалы, аудиалы). Очень вероятно, что учитель использует невыгодные для ученика формы объяснения материала. Если же подобрать более соответствующие его восприятию способы получения и закрепления информации, то результат улучшится.
Cлайд 26
С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в р... С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в работе рациональные методы(алгоритмы и пр.), с правополушарными – больше образности и творческих заданий. Для визуалов правильно использовать схемы, картинки, другие наглядные материалы. Для аудиалов более важны звуки, ритмический рисунок, т.е. стихи, объяснение на слух с явно выраженным интонированием, логическим ударением. Для кинестетиков необходимо движение, использование жестов, прописывание изучаемого материала. Самый лучший результат в обучении достигается при использовании по возможности всех 3 модальностей и 2 полушарий. Можно предложить в качестве домашнего творческого задания, например, создать свою собственную опору,наглядное пособие, подобрать наиболее подходящие для себя мнемонические приемы.
Cлайд 27
Презентацию подготовила Рянняль Лариса Алексеевна Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Рянняль Лариса Алексеевна Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх