X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Информационная карта как технология описания инновационного опыта

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Информационная карта как технология описания инновационного опыта

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
http://www.apkpro.ru http://apkpro.com/ikio http://conference.apkpro.ru http://www.apkpro.ru http://apkpro.com/ikio http://conference.apkpro.ru
Cлайд 2
Изменились ли задачи создания Информационной карты? Изменились ли задачи создания Информационной карты?
Cлайд 3
структурирования информации об инновационных находках учителей; целенаправлен... структурирования информации об инновационных находках учителей; целенаправленного сетевого взаимодействия; создания Информационных банков и баз данных о наличии инновационного педагогического опыта; экспертизы и инвентаризации современных подходов к обучению и воспитанию в системе общего образования.
Cлайд 4
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio
Cлайд 5
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio
Cлайд 6
Заполнение 1 Заполнение 2 Заполнение 1 Заполнение 2
Cлайд 7
автор инновационного педагогического опыта руководители ОУ коллеги Информацио... автор инновационного педагогического опыта руководители ОУ коллеги Информационная карта может создаваться как индивидуально, так и коллективно Создание ИК может стать предметом методической работы Вывод:
Cлайд 8
обязательное требование – экспертное заключение: уровень (масштабы распростра... обязательное требование – экспертное заключение: уровень (масштабы распространения представляемого опыта)?
Cлайд 9
Часто задаваемые вопросы: Для чего нужна экспертиза? Что должно подвергаться ... Часто задаваемые вопросы: Для чего нужна экспертиза? Что должно подвергаться экспертизе: инновация в педагогическом опыте или собственно Информационная карта? Кто осуществляет экспертизу?
Cлайд 10
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio
Cлайд 11
(адрес, тел. E-mail - обязательно!) Фамилия, имя, отчество Петрова Анна Влади... (адрес, тел. E-mail - обязательно!) Фамилия, имя, отчество Петрова Анна Владимировна Место работы 100 000, г. Учительск, ул. Педагогическая Должность Учитель русского языка или Педагог доп. образования, или воспитатель ДОУ Стаж 15 лет
Cлайд 12
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio
Cлайд 13
Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе В теме следует отразить... Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе В теме следует отразить идею педагогического опыта, о котором Вы расскажете в данной информационной карте, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы используете.
Cлайд 14
Тема: Опыт исследовательской деятельности Тема: Обучение физике без отстающих... Тема: Опыт исследовательской деятельности Тема: Обучение физике без отстающих учащихся Разделитесь на две группы. Сформулируйте тему: 1 группа -1 2 группа -2
Cлайд 15
В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах... В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.   За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений.  Отредактируйте текст, выбрав из него сущность опыта (или идею изменения)
Cлайд 16
Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации... Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики Формирование творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности.
Cлайд 17
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio
Cлайд 18
противоречия, появление новых средств обучения; новые условия образовательной... противоречия, появление новых средств обучения; новые условия образовательной деятельности, др.; новые потребности и запросы учащихся и родителей; другое Примеры: Между объемом программы и недостаточностью времени на ее освоение. Информатизация образовательного процесса Новый статус образовательного учреждения
Cлайд 19
В этой графе необходимо отразить, в чем сущность инновации, преобразования, э... В этой графе необходимо отразить, в чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения. Например: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий; в изменении содержания образования; в организации учебного или воспитательного процесса, др. Примечание: в рамках курсов предлагаем слушателям проделать работу по формулированию и редактированию текста
Cлайд 20
Способы, их преимущества перед аналогами новизна, ожидания ограничения, трудо... Способы, их преимущества перед аналогами новизна, ожидания ограничения, трудоемкость, риски
Cлайд 21
Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансо... Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву. Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях. Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии
Cлайд 22
Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентн... Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….) Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм, склонность к исследовательской деятельности, ТРИЗу и др.)
Cлайд 23
Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победите... Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах. Помним, что инновация – это новшество, дающее качественно новый результат.
Cлайд 24
Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информ... Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте. Если публикаций нет, то и нет: Вы еще напишете Можно указать материалы, представленные в Методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в ИНТЕРНЕТ
Cлайд 25
Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютер... Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.) Примечание: Обращаем внимание авторов – карта Информационная, то есть в ней отражается информация, адресованная Другому. В Информационной карте отражается только одна тема: она сформулирована Вами в самом начале. В ИК описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в Вашем опыте.
Cлайд 26
Логика описания ПО Ответьте на вопросы: Что я делаю? Для чего я делаю ЭТО? Ка... Логика описания ПО Ответьте на вопросы: Что я делаю? Для чего я делаю ЭТО? Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры использования Вашей инновации на уроке или во внеурочной работе в последовательности применяемых операций: целеполагание, определение заданий, их разноуровневость, контроль выполнения, включение учеников в разработку заданий и т.д. – можно перечислять до бесконечности). Примечание: Результат Вы уже представили, поэтому еще раз этого делать не надо
Cлайд 27
Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры: 1-... Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры: 1-2 разработки урока, в том числе тексты, презентации и даже видеофрагменты; технологические карты, дидактические материалы, др.
Cлайд 28
Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу И... Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах. Ключевые слова отражают Ваш инновационный опыт, они есть и в теме опыта, и в описании опыта.
Cлайд 29
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio
Cлайд 30
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio
Cлайд 31
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio
Cлайд 32
Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя Пост... Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя Постарайтесь коротко и емко рассказать о своем опыте. Основное достоинство Вашего труда: Краткость Полнота Доступность Достоверность Методическая и научно-теоретическая грамотность
Cлайд 33
http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio
Cлайд 34
Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим! Вы щедры и готовы поделиться с Др... Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим! Вы щедры и готовы поделиться с Другими своим богатством. Поделившись с Другим, становишься богаче, потому что получаешь несравненно больше. E.M.Pahomova@gmail.com Пахомова Елена Михайловна
Скачать эту презентацию
Наверх