Код презентации скопируйте его
Обобщить и систематизировать знания по теме: «План и карта». Закрепить умения работать с планом местности и географической картой Развивать способности применять знания и умения в решении проблемных ситуаций Развивать умения работать в группе, активизировать познавательный интерес к географии. Задачи урока:
Команда «Экватор» В 1 см – 10 км (1:1000000) 2) 1:500 (в 1 см – 5 м) 3) Расстояние от мельницы до родника 370 м 4)А) 1:200000 Б) 1:43000 В) 1:700000 (В,А,Б)
Команда «Компас» В 1 см – 2000 м (1:200000) 1:1000 (в 1 см – 10 м) От мельницы до домика лесника 630 м 4) А) 1:200 Б) 1:700 В) 1:55 (В,А,Б)
Команда «Масштаб» В 1 см – 100 м (1:10000) 1:20000 (в 1 см – 200 м) 3) От поселка Ладогино расстояние до родника 200 м 4) А) 1: 7500000 Б) 1: 250000 В) 1: 660000 (А,В,Б)
Задания по координатам В 1896 году английский ученый Д. Левингстон совершил замечательное открытие в точке 18 гр. ю.ш.,26 гр. в.д. Что это? Водопад Виктория Найдите координаты истока реки Оби. 53 с.ш.,85 в.д
Задания по координатам Шхуна «Пилигрим» находилась под 44 ю.ш., 165 з.д. В каком океане и вблизи каких островов находились герои романа «Пятнадцатилетний капитан»? Тихий океан, вблизи архипелага Новая Зеландия. Определить координаты высшей точки Уральских гор 65 с.ш.,61 в.д.
Задания по координатам Африканцы называют эту гору – «Горой божества холода»,определите ее по координатам 3 ю.ш., 38 в.д. Килиманджаро 2) Определите координаты высшей точки Кавказа 44 с.ш., 43 в.д.