X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Государственные образовательные стандарты второго поколения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Государственные образовательные стандарты второго поколения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Государственные образовательные стандарты второго поколения Государственные образовательные стандарты второго поколения
Cлайд 2
Стандарт - «нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающи... Стандарт - «нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом»
Cлайд 3
«Стандартизация — установление и применение правил с целью упорядочения деяте... «Стандартизация — установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей максимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности»
Cлайд 4
Бихевиористская, «дрессурная» парадигма: стандарты укладываются в схему «знан... Бихевиористская, «дрессурная» парадигма: стандарты укладываются в схему «знаний, умений и навыков» (ЗУН)
Cлайд 5
Компетентностная парадигма: проблемно-целевой подход к стандартам; стандарт д... Компетентностная парадигма: проблемно-целевой подход к стандартам; стандарт должен разрабатываться в зависимости от того, какие задачи должен решать выпускник
Cлайд 6
Понимание стандарта как ориентировочной основы действия, задаваемой культурно... Понимание стандарта как ориентировочной основы действия, задаваемой культурно-историческим деятельностным подходом: деятельностно-целевой подход к содержанию стандартов; стандарт сводится к тому, чтобы вооружить ученика системой универсальных действий, связанных с освоением фундаментального ядра содержания образования
Cлайд 7
Стандарт - это уровень знаний, относительно которого в обществе достигается к... Стандарт - это уровень знаний, относительно которого в обществе достигается конвенция, о котором договариваются как об уровне, необходимом и достаточном для перехода на следующую ступень образования
Cлайд 8
Стандарт как общественный договор: выявление и согласование индивидуальных, о... Стандарт как общественный договор: выявление и согласование индивидуальных, общественных и государственных потребностей в общем образовании
Cлайд 9
Индивидуальные потребности личности (семьи) в области общего образования инте... Индивидуальные потребности личности (семьи) в области общего образования интегрируют потенциал личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся
Cлайд 10
Социальный заказ – общественные запросы в области общего образования – интегр... Социальный заказ – общественные запросы в области общего образования – интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей: безопасный и здоровый образ жизни; свобода и ответственность; социальная справедливость; благосостояние
Cлайд 11
Государственные требования – государственные запросы в области общего образов... Государственные требования – государственные запросы в области общего образования Государственный заказ направлен на обеспечение приоритетов: национальное единство и безопасность; развитие человеческого капитала; конкурентоспособность
Cлайд 12
Предмет организации стандарта: цели деятельности, процесс деятельности, резул... Предмет организации стандарта: цели деятельности, процесс деятельности, результаты деятельности
Cлайд 13
Стандарт - базовый комплексный государственный документ, определяющий совокуп... Стандарт - базовый комплексный государственный документ, определяющий совокупно систему требований и обязательств государства по отношению к обществу в целом, принципиальная основа для оформления финансового управления системой образования, форма «общественного договора»
Cлайд 14
На первое место выходят требования к результатам образования, квалификационны... На первое место выходят требования к результатам образования, квалификационные процедуры подтверждения соответствия реально достигнутых результатов ожидаемым
Cлайд 15
Назначение стандартов нового поколения стандарты должны выступить: инструмент... Назначение стандартов нового поколения стандарты должны выступить: инструментом организации и координации системы образования, служить ориентиром ее развития и совершенствования, критерием оценки ее адекватности новым целям и ценностям образования; средством обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней образования в условиях перехода к непрерывной системе образования; нормативно-правовой базой регулирования взаимоотношений субъектов системы образования государства и общества
Cлайд 16
Функции стандартов: - обеспечение права на полноценное образование; - сохране... Функции стандартов: - обеспечение права на полноценное образование; - сохранение единства образовательного пространства страны; - повышение качества образования; - обеспечение преемственности; - критериально-оценочная; - повышение объективности оценивания; - гуманизация образования и обеспечение равенства возможностей для развития личности
Cлайд 17
Деятельностный подход к построению образовательных стандартов Цель образовани... Деятельностный подход к построению образовательных стандартов Цель образования - развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности
Cлайд 18
Стандарт - определенная ориентировочная основа, задаваемая культурно-историче... Стандарт - определенная ориентировочная основа, задаваемая культурно-историческим деятельностным подходом Выделены универсальные действия, овладение которыми дает возможность решать в неопределенных жизненных ситуациях разные классы задач
Cлайд 19
Основные результаты обучения и воспитания: личностное развитие; социальное ра... Основные результаты обучения и воспитания: личностное развитие; социальное развитие; познавательное развитие; коммуникативное развитие
Cлайд 20
Структура компонентов государственных стандартов общего образования Требовани... Структура компонентов государственных стандартов общего образования Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ: предметные результаты; метапредметные результаты; личностные результаты Требования к ресурсному обеспечению (условиям) получения общего образования
Cлайд 21
Фундаментальное ядро содержания общего среднего образования Фундаментальное я... Фундаментальное ядро содержания общего среднего образования Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Основное назначение - определить основные понятия и состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования применительно к содержанию учебных программ и организации учебной деятельности по отдельным учебным предметам.
Cлайд 22
В фундаментальном ядре содержания общего образования фиксируются: основополаг... В фундаментальном ядре содержания общего образования фиксируются: основополагающие научные знания, имеющие методологический и системообразующий характер; универсальные учебные действия
Cлайд 23
Базисный учебный план призван фиксировать рекомендуемый состав учебных предме... Базисный учебный план призван фиксировать рекомендуемый состав учебных предметов и распределение учебного времени между ними
Cлайд 24
Учебные программы призваны обеспечить возможности вариативной реализации соде... Учебные программы призваны обеспечить возможности вариативной реализации содержания образования
Cлайд 25
Модель системы оценки результатов освоения основных образовательных программ ... Модель системы оценки результатов освоения основных образовательных программ - инструментальное ядро государственных образовательных стандартов
Cлайд 26
Универсальные учебные действия -совокупность способов действия учащегося, обе... Универсальные учебные действия -совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включающая организацию этого процесса
Cлайд 27
Основные виды универсальных учебных действий: 1) личностные; 2) регулятивные,... Основные виды универсальных учебных действий: 1) личностные; 2) регулятивные, включающие действия саморегуляции; 3) познавательные, включающие логические, знаково-символические действия; 4)коммуникативные

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх