X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Учитель информатики МОУ «СОШ № 59» Гурская Елена Геннадьевна Учитель информатики МОУ «СОШ № 59» Гурская Елена Геннадьевна
Cлайд 2
Cлайд 3
Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, ... Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Компетенция есть совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Ключевые компетенции (в рамках одной образовательной области) касаются всех сфер жизнедеятельности человека
Cлайд 4
Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Комму... Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
Cлайд 5
способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательно... способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
Cлайд 6
личностные познавательные коммуникативные регулятивные личностные познавательные коммуникативные регулятивные
Cлайд 7
Личностные Готовность к саморазвитию и самоопределению Мотивация к обучению и... Личностные Готовность к саморазвитию и самоопределению Мотивация к обучению и познавательной деятельности Правосознание Социальные компетенции Целеполагание Осознание в социуме
Cлайд 8
Метапредметные Освоение и использование межпредметных понятий и универсальных... Метапредметные Освоение и использование межпредметных понятий и универсальных учебных действий в учебной, познавательной, социальной практике Самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности Организация учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками Построение индивидуальной познавательной траектории
Cлайд 9
Предметные Освоенные специфические умения для определенной предметной области... Предметные Освоенные специфические умения для определенной предметной области Виды деятельности по получению нового знания , его преобразованию и применению в учебно-проектной деятельности Формирование научного типа мышления Владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
Cлайд 10
формирование соответствующих универсальных учебных действий в процессе изучен... формирование соответствующих универсальных учебных действий в процессе изучения каждой предметной области на протяжении всего периода обучения в школе
Cлайд 11
формирование начинается в начальной школе в рамках образовательной области Те... формирование начинается в начальной школе в рамках образовательной области Технология и выделено в соответствующий модуль
Cлайд 12
Предусматривается введение понятий информации и информационных процессов, нач... Предусматривается введение понятий информации и информационных процессов, начальных сведений по работе с компьютерной техникой (включение-выключение, подключение устройств), получение навыков работы с клавиатурой и мышью, правил безопасной работы на компьютере, работы с ЦОР, готовыми материалами на внешних носителях, создание текстов, таблиц, графических объектов, использование рисунков из ресурсов компьютера
Cлайд 13
В среднем и старшем звене школы предполагается совершенствование ИКТ-компетен... В среднем и старшем звене школы предполагается совершенствование ИКТ-компетентности в рамках любого школьного предмета Тема: Фиксация изображения и звука Искусство Физическая культура Русский язык Естествознание
Cлайд 14
В среднем и старшем звене школы предполагается совершенствование ИКТ-компетен... В среднем и старшем звене школы предполагается совершенствование ИКТ-компетентности в рамках любого школьного предмета Тема: Создание графических объектов Искусство География Математика Технология Обществознание История
Cлайд 15
В среднем и старшем звене школы предполагается совершенствование ИКТ-компетен... В среднем и старшем звене школы предполагается совершенствование ИКТ-компетентности в рамках любого школьного предмета Тема: Моделирование, проектирование, управление Информатика Математика Технология Обществознание Естествознание
Cлайд 16
1. Теоретическая информатика Информационные процессы Роль информации в процес... 1. Теоретическая информатика Информационные процессы Роль информации в процессах управления Языки для представления информации Средства описания информационных объектов и процессов (графы, цепочки, деревья) Основы алгоритмизации: алгоритмы, средства их описания и методы построения
Cлайд 17
2. Средства информатизации Функциональные устройства, структура и функциониро... 2. Средства информатизации Функциональные устройства, структура и функционирование средств ИКТ и прогораммного обеспечения Овладение умениями использовать средства информатизации Самостоятельно осваивать новые средства информатизации
Cлайд 18
3. Информационные технологии Использование типовых информационных и коммуника... 3. Информационные технологии Использование типовых информационных и коммуникационных технологий, в том числе компьютерных для решения различных задач
Cлайд 19
4. Социальная информатика Социальный статус информатики Правовые и морально-э... 4. Социальная информатика Социальный статус информатики Правовые и морально-этические нормы поведения в информационном пространстве Информационная безопасность личности и общества
Cлайд 20
Изучение информатики предлагается производить либо в рамках математики, либо,... Изучение информатики предлагается производить либо в рамках математики, либо, начиная со второго класса как отдельный предмет, в зависимости от учебного плана школы и социального заказа
Cлайд 21
Изучение информатики предусматривает: применение методов информатики для реше... Изучение информатики предусматривает: применение методов информатики для решения учебных задач; начальный опыт применения информатических подходов в повседневных ситуациях; представление, анализ и интерпретация данных в ходе работы с текстами, таблицами, диаграммами, несложными графами: извлечение необходимых данных, заполнение готовых форм (на бумаге и компьютере);
Cлайд 22
Изучение информатики предусматривает: объяснение, сравнение и обобщение инфор... Изучение информатики предусматривает: объяснение, сравнение и обобщение информации; представление причинно-следственных и временных связей с помощью цепочек; работа с простыми геометрическими объектами в интерактивной среде компьютера: построение, изменение, измерение, сравнение геометрических объектов
Cлайд 23
Изучение информатики предлагается производить в рамках образовательной област... Изучение информатики предлагается производить в рамках образовательной области «Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика» Является обязательным предметом и количество часов устанавливается соответственно учебному плану каждой школы.
Cлайд 24
Изучение информатики направлено на: формирование информационной и алгоритмиче... Изучение информатики направлено на: формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
Cлайд 25
Изучение информатики направлено на: развитие алгоритмического мышления, необх... Изучение информатики направлено на: развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
Cлайд 26
Изучение информатики направлено на: формирование умений формализации и структ... Изучение информатики направлено на: формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Cлайд 27
Обучающийся вправе выбрать 9-10 учебных предметов, из них 3-4 профильных Обучающийся вправе выбрать 9-10 учебных предметов, из них 3-4 профильных
Cлайд 28
3 варианта изучения информатики: на уровне интегрированного курса с математик... 3 варианта изучения информатики: на уровне интегрированного курса с математикой; на базовом уровне на профильном уровне
Cлайд 29
На базовом уровне предусматривается изучение основ информации и информационны... На базовом уровне предусматривается изучение основ информации и информационных процессов, моделирования и построения компьютерно-математических моделей, баз данных, работы с прикладными программами, алгоритмов, исполнителей, среды, способов представления (в т.ч. табличного), алгоритмических структур и их описание на алгоритмическом языке.
Cлайд 30
В интегрированном курсе «Математика и информатика» предлагается использовать ... В интегрированном курсе «Математика и информатика» предлагается использовать готовые компьютерные программы при решении математических задач, а значит, необходимо лишь освоение работы в прикладных программах, а также изучение понятия алгоритма и его исполнителя, формальное описание алгоритмов и приведение примеров алгоритмов, применяемых в математике.
Cлайд 31
Профильный курс предусматривает более глубокое изучение таких тем, как: вклад... Профильный курс предусматривает более глубокое изучение таких тем, как: вклад информатики в формирование современной научной картины мира; информация и информационные процессы; кодирование, анализ и причины искажения информации; моделирование;
Cлайд 32
Профильный курс предусматривает более глубокое изучение таких тем: основы алг... Профильный курс предусматривает более глубокое изучение таких тем: основы алгоритмизации и программирования на одном из языков программирования высокого уровня, включая построение алгоритмов поиска и сортировки данных, обработки числовой и текстовой информации;
Cлайд 33
Профильный курс предусматривает более глубокое изучение таких тем: устройства... Профильный курс предусматривает более глубокое изучение таких тем: устройства современных компьютеров; устройства компьютерных сетей; протекание информационных процессов (создание, обработка, передача и т.п.) с помощью библиотек программ, в том числе и прикладных

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх