Код презентации скопируйте его
Цель работы – создание условий для личностного роста учащегося, формирования инновационного мышления, ориентированного на использование новейших педагогических технологий.
Проблемы в обучении детей с ЗПР Низкий уровень развития высших психических функций. Низкий уровень ориентировки в заданиях. Нежелание принимать помощь педагога. Слабая степень развития самостоятельности.
Направления работы с учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида Коррекционная работа Воспитательная работа
Коррекционная работа Адаптация учебных программ с позиции интеграции коррекционного компонента в содержание. Использование новых технологий в планировании и проведении уроков и внеклассных мероприятий.
Адаптация учебных программ с позиции интеграции коррекционного компонента в содержание Модернизация программ массовой школы. Дифференцированная помощь учащимся. Коррекция аналитической деятельности. Разработка коррекционно-развивающих инструкций. Использование педагогики сотрудничества.
Использование новых технологий Технология Результаты использования технологии Информационно-коммуникационные технологии Формирование учебно-познавательных, общекультурных, информационных компетенций. Здоровьесберегающие технологии Формирование ценностно-смысловых компетенций, компетенций личностного самосовершенствования. Технология деятельностного подхода к обучению Формирование учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых компетенций. Личностно- ориентированное обучение Создание условий для интенсивного творческого общения, формирования коммуникативных компетенций, что определяет содержание всех ключевых компетенций.