Код презентации скопируйте его
Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г
Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский
«Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.» Педагогическая энциклопедия.-М,1966г
Преемственность как процесс развития представляется: в планировании содержания образования, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения, в соблюдении единства педагогических действий и требований, в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков”. Педагогическая энциклопедия . – М .. 1966 ) .
Направления работы: Детский сад- школа Начальная школа- среднее звено Основная школа- средняя
Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования: Состояние здоровья и физическое развитие детей. Уровень развития познавательной активности. Умственные и нравственные способности. Сформированность творческого воображения. Развитие коммуникативных умений.
Направления обеспечения преемственности: Методическая работа Работа с детьми Работа с учителями Работа с родителями
Педагогический консилиум. коллективное изучение трудностей обучения, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин. Цель:
Участники педконсилиума: Зам.директора по УВР Зам.директора по воспитательной работе Психолог Классный руководитель 5 класса Учителя-предметники Учителя начальной школы