Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г
Cлайд 2
Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг.
Cлайд 3
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский
Cлайд 4
«Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.» Педагогическая энциклопедия.-М,1966г
Cлайд 5
Преемственность как процесс развития представляется: в планировании содержания образования, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения, в соблюдении единства педагогических действий и требований, в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков”. Педагогическая энциклопедия . – М .. 1966 ) .
Cлайд 6
Направления работы: Детский сад- школа Начальная школа- среднее звено Основная школа- средняя
Cлайд 7
Направления преемственности: содержание, методы, формы обучения.
Cлайд 8
Cлайд 9
Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования: Состояние здоровья и физическое развитие детей. Уровень развития познавательной активности. Умственные и нравственные способности. Сформированность творческого воображения. Развитие коммуникативных умений.
Cлайд 10
ПЕРВОКЛАССНИК УЧИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛИ
Cлайд 11
Направления обеспечения преемственности: Методическая работа Работа с детьми Работа с учителями Работа с родителями
Cлайд 12
Cлайд 13
Педагогический консилиум. коллективное изучение трудностей обучения, выявление причин, вызывающих затруднения у учеников и учителей, разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин. Цель:
Cлайд 14
Участники педконсилиума: Зам.директора по УВР Зам.директора по воспитательной работе Психолог Классный руководитель 5 класса Учителя-предметники Учителя начальной школы
Cлайд 15
Уровень тревожности 5 класс.
Cлайд 16
Содержательно-целевые линии в старшей школе линия развития содержания образования обоснование его профильной структуры линия готовности к непрерывному образованию через синтезированные курсы идея единого понятийного «тезауруса»
Cлайд 17
Докладчик Тупина Наталья Сергеевна. Зам.директора по УВР МОУ Ветлужская основная школа Благодарим всех за внимание.