Тема методического объединения: «Реализация компетентностного подхода через исследовательские и проектные методы»
Cлайд 2
«Будущее уже наступило» Р. Юнг
Cлайд 3
Компетентностная модель современного учителя ценности , принципы и цели профессиональные качества ключевые компетенции педагогические методы, способы и технологии профессиональные позиции
Cлайд 4
Создание развивающей среды – базовая компетентность учителя Включать учащихся в виды деятельности Побуждать к выражению своей точки зрения Создавать разные формы мотивации Позволять строить собственную картину мира Учить не бояться выражать своё понимание проблемы Доводить до полного понимания школьниками критериев оценки результатов их работы
Cлайд 5
Создание развивающей среды – базовая компетентность учителя Поощрять за попытки что-то сделать самостоятельно Позволять брать на себя ответственность за конечный результат Делиться с учениками своими мыслями, чувствами, ожиданиями обсуждаемой проблемы Показывать, как можно самостоятельно учиться и придумывать что-то новое Поддерживать учащихся, когда они делают ошибки и помогать справляться с ними
Cлайд 6
Ключевые компетенции учителя Учиться вместе со своими учениками Планировать и организовывать самостоятельную деятельность Мотивировать учащихся Владеть проектным мышлением (уметь организовать и руководить групповой проектной деятельностью) Владеть исследовательским мышлением (уметь организовать исследовательскую работу и руководить ею)