Код презентации скопируйте его
 Педагогические ситуации - ребёнок не хочет делать уроки самостоятельно и ждёт родителей до тех пор, пока они не вернутся с работы; - ребёнок выполняет д/з, а учитель оценивает выполненное задание плохой отметкой. - ребёнок пишет неаккуратно, а переписывать не хочет. - ребёнок приходит домой с очередной плохой отметкой. - обвиняет учителя в том, что он не справедлив в оценке его знаний.
    
    Педагогические ситуации - ребёнок не хочет делать уроки самостоятельно и ждёт родителей до тех пор, пока они не вернутся с работы; - ребёнок выполняет д/з, а учитель оценивает выполненное задание плохой отметкой. - ребёнок пишет неаккуратно, а переписывать не хочет. - ребёнок приходит домой с очередной плохой отметкой. - обвиняет учителя в том, что он не справедлив в оценке его знаний.