Код презентации скопируйте его
 «Проблема развития является центральной и основной для всех областей научного знания.» Л. С. Выготский.
    
    «Проблема развития является центральной и основной для всех областей научного знания.» Л. С. Выготский.
 Развитие психики Развитие психики характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур. Критерии развития: дифференциация ранее единого явления; появления новых элементов, новых сторон в самом процессе развития; перестройка связей между различными сторонами объекта.
    
    Развитие психики Развитие психики характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур. Критерии развития: дифференциация ранее единого явления; появления новых элементов, новых сторон в самом процессе развития; перестройка связей между различными сторонами объекта.
 Понятие развития в психологии включает: Прогрессивное развитие. характеризуется возрастающей организацией и дифференциацией психических процессов. Регрессивное развитие: характеризуется процессами дезорганизации, замедлением и прекращением роста и накопления психических способностей. Аномальное развитие. характеризуется нарушением процесса роста и организации психических процессов.
    
    Понятие развития в психологии включает: Прогрессивное развитие. характеризуется возрастающей организацией и дифференциацией психических процессов. Регрессивное развитие: характеризуется процессами дезорганизации, замедлением и прекращением роста и накопления психических способностей. Аномальное развитие. характеризуется нарушением процесса роста и организации психических процессов.
 Почему мы говорим о практиках? Практика – это реальные условия жизни ребенка, в которых и происходит развитие. Следовательно в практиках мы ищем (и до сих пор находили) точки роста индивидуальных способностей. Разговор пойдет о « естественных » практиках, традиционно обеспечивающих возрастные образования.
    
    Почему мы говорим о практиках? Практика – это реальные условия жизни ребенка, в которых и происходит развитие. Следовательно в практиках мы ищем (и до сих пор находили) точки роста индивидуальных способностей. Разговор пойдет о « естественных » практиках, традиционно обеспечивающих возрастные образования.
 Периодизация Фрейда 0-1 оральная фаза 1-3 анальная фаза 3-6 фаллическая фаза 6-12 латентная фаза 12-18 генитальная фаза =================================== Каждая фаза по Фрейду характеризуется запретом - конфликтом - разрешением
    
    Периодизация Фрейда 0-1 оральная фаза 1-3 анальная фаза 3-6 фаллическая фаза 6-12 латентная фаза 12-18 генитальная фаза =================================== Каждая фаза по Фрейду характеризуется запретом - конфликтом - разрешением
 Современные практики Современные практики характеризуются отсутствием собственного усилия, собственного преодоления. Исчезает ощущение усилия. Это значит исчезает условие развития.
    
    Современные практики Современные практики характеризуются отсутствием собственного усилия, собственного преодоления. Исчезает ощущение усилия. Это значит исчезает условие развития.
 Нет усилия (личного действия) – нет будущего. Нет преодоления – нет взрослого, нет субъекта.
    
    Нет усилия (личного действия) – нет будущего. Нет преодоления – нет взрослого, нет субъекта.
 28.06.2014
            скрыт
        
        
            28.06.2014
            скрыт
        
         05.07.2014
            скрыт
        
        
            05.07.2014
            скрыт