X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование имиджа современного педагога

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование имиджа современного педагога

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружа... ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс
Cлайд 2
«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет" «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"
Cлайд 3
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА Имидж личности (от англ.Image – образ) – ореол, ... ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА Имидж личности (от англ.Image – образ) – ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. Имидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. ИМИДЖ ПЕДАГОГА ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ
Cлайд 4
ОБРАЗ ВИД, ОБЛИК ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ ИСКУССТ... ОБРАЗ ВИД, ОБЛИК ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ ИСКУССТВО СЛУШАТЬ ТЕМБР ГОЛОСА УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ ТОН РАЗГОВОРА
Cлайд 5
СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН»? «ЭФФЕКТ ОРЕОЛА» «ИМИДЖ-ЭФФЕКТ» ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ... СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН»? «ЭФФЕКТ ОРЕОЛА» «ИМИДЖ-ЭФФЕКТ» ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ О ЧЕЛОВЕКЕ УМЕНИЕ СКРЫТЬ НЕГАТИВНОЕ И НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ МАНИПУЛЯЦИИ ВОСПРИЯТИЕМ +
Cлайд 6
КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ: «+» «-» ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СРЕДОВЫЙ –... КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ: «+» «-» ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога. ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога. ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога. КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты
Cлайд 7
Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гран... Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении. В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.
Cлайд 8
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составна... СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть имиджа педагога. МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ
Cлайд 9
ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ
Cлайд 10
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЛИДЕР РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЛИДЕР РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК
Cлайд 11
ВОЗДЕРЖАТЬСЯ КОМФОРТНОСТЬ МЯГКОСТЬ ПОКЛАДИСТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ КОМФОРТНОСТЬ МЯГКОСТЬ ПОКЛАДИСТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ
Cлайд 12
Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжестве... Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мисс "Здоровье". Одежда учителя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общества, а также должна соответствовать определённому дню, например:
Cлайд 13
КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ ДЕТИ УЧАТСЯ ... КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ ДЕТИ УЧАТСЯ У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО У ЛЮБИМОГО УЧИТЕЛЯ, ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬСЯ Настоящий учитель не станет подчеркивать одеждой свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.
Cлайд 14
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога. ИСКУССТВО ... СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога. ИСКУССТВО РЕЧИ ГИБКОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
Cлайд 15
Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огром... Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи, но он нередко выступает средством и нивелировки ГОЛОС РЕЗКИЙ ОТРЫВИСТЫЙ СЛАБЫЙ ТУСКЛЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ЗВУЧНЫЙ КРАСИВЫЙ СИЛЬНЫЙ ГИБКИЙ МЕЛОДИЧНЫЙ МЯГКИЙ ВОЛНУЮЩИЙ ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА
Cлайд 16
ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога. Лидер – че... ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога. Лидер – человек, уверенный в себе Для развития уверенности в себе : Перестаньте критиковать самого себя. Перестаньте жаловаться. Займитесь своей физической формой. Обретите независимость. Смотрите на мир позитивно.
Cлайд 17
• он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; • он песс... • он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; • он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; • он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»; • он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»; • о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени; • он ругается, брюзжит, выказывает себя умником; • он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает; • он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением; • он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против». Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:
Cлайд 18
• он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет; • он оптимист, он ищ... • он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет; • он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее; • он – жизнерадостный, веселый человек; • он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»; • он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы; • он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей; • от него исходит доброта и внутреннее спокойствие. Типичные признаки человека, который «открыт» для других:
Cлайд 19
Cлайд 20
Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, вос... Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.
Cлайд 21
Cлайд 22

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх