X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Воспитательная программа

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Воспитательная программа

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Cлайд 3
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя. Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Cлайд 4
Это ребёнок, который открыт миру. Его духовно-душевные качества помогут ему с... Это ребёнок, который открыт миру. Его духовно-душевные качества помогут ему стать свободной, интеллектуально развитой, творческой, физически здоровой личностью. Он будет уметь осваиваться в любой социальной среде. У него есть способность развиваться во всех тех областях, которые ему требуются, как личности
Cлайд 5
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗМ
Cлайд 6
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРО- ВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЕ ФУНКЦИОНИРО-ВАНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ОБНОВЛЕ... ЭТАПЫ ПРОЕКТИРО- ВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЕ ФУНКЦИОНИРО-ВАНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ
Cлайд 7
КОМПОНЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫ... КОМПОНЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ
Cлайд 8
СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР Жизненные ценностные ориентиры Педагогические воззре... СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР Жизненные ценностные ориентиры Педагогические воззрения и позиции Интересы и увлечения
Cлайд 9
ИДЕАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: бескорыстное стремление к познанию истины Формирование положи... ИДЕАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: бескорыстное стремление к познанию истины Формирование положительной «Я - концепции» Развитие эмоциональной и волевой сферы. Развитие мотивационно-потребностной сферы. Развитие творческих способностей. Сохранение здоровья ребёнка.
Cлайд 10
Цели: Для классного руководителя: Управление процессом развития личности. Вза... Цели: Для классного руководителя: Управление процессом развития личности. Взаимодействие всех участников процесса. Для учащихся: Формирование коммуникативных навыков. Самореализация. Формирование «Я-концепции». Для родителей: Научение социальным навыкам. Адаптация к социуму. Для школы: Включённость класса в воспитательную систему школы в качестве её компонента
Cлайд 11
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО ЗДОРОВЬЕ... НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЕМЬЯ КОЛЛЕКТИВ
Cлайд 12
КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Возрастная ориентация, духовно-душевная развитие ученика... КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Возрастная ориентация, духовно-душевная развитие ученика. Воспитание строится не от требований взрослого общества, а «от ребёнка». Выдвижение на первый план художественного элемента, рукоделия, ремёсел. Ориентирование системы занятий на ритмы дня, недели, года; целостное, всестороннее, интеллектуальное, эмоциональное, волевое, физическое развитие.
Cлайд 13
ЦЕЛЬ: ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНАЯ К ПОЗИТИВНОМУ ПРЕОБРАЗО-ВАНИЮ МИРА НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГ... ЦЕЛЬ: ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНАЯ К ПОЗИТИВНОМУ ПРЕОБРАЗО-ВАНИЮ МИРА НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СПОСОБНОСТЬ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ТИП ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕНИИ, САМООЦЕНКА, УСПЕШНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ. СОЦИОМЕТРИЯ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ, БЕСЕДЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ. СОВМЕСТНЫЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧЕНИКАМИ СОДРУЖЕСТВО, КТД, ДРАМАТИЗАЦИЯ, СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ СОВМЕСТНЫЕ МО, ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ, ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ. ДИАГРАММА
Cлайд 14
ЦЕЛЬ личность, способная к позитивному преобразованию мира. Направления диагн... ЦЕЛЬ личность, способная к позитивному преобразованию мира. Направления диагностики: Работа с родителями: Общие сведения Способности Темперамент Тип личности в общении Самооценка Успешность в деятельности Уровень воспитанности Социометрия Социально-психологический климат в классе Анкетирование Беседы Консультации Родительские собрания Посещение семей Совместные классные часы общения учителя, родителей, детей
Cлайд 15
ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ взаимодействие с учениками сотрудничество ... ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ взаимодействие с учениками сотрудничество с учителями Содружество КТД Драматизация Сюжетно-ролевые игры Совместные МО Интеграция предметных связей Подготовка к праздникам Родительские собрания
Cлайд 16
ПИРАМИДА ЦЕННОСТЕЙ ПИРАМИДА ЦЕННОСТЕЙ
Cлайд 17
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА Краткая психолого-педагогическая хара... КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА Краткая психолого-педагогическая характеристика класса. Цели и задачи воспитательной системы. Перспективы и принципы жизнедеятельности классного сообщества Механизм функционирования и построения воспитательной системы класса. ценностно-смысловое ядро традиции в классе самоуправление внутренние и внешние связи в отношениях классного сообщества Критерии и способы изучения эффективности, этапы становления и развития воспитательной системы.
Cлайд 18
Cлайд 19

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх