Цель моей воспитательной системы - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины,с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.
Cлайд 3
Задачи: Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки. Изучение и воспитание ценностных отношений, куль туры поведения, общения, дисциплинированности. Приобщение подростка к здоровому образу жизни. Организация работы по профилактике и предупреждению асоциального поведения учащихся. Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств, нравственно-правовой позиции, толерантности, трудовой активности. Развитие чувства ответственности за порученное дело. Проведение индивидуальной воспитательной работы с учащимися. Взаимодействие с семьей.
Cлайд 4
Образ выпускника Нравственный потенциал Познавательный потенциал Художественный потенциал Коммуникативный потенциал Трудовой потенциал Физический потенциал
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Классный руководитель Родители Учащиеся Педагогический коллектив
Cлайд 8
Факторы формирования личности Общество, социум Школа Друзья, окружение Семья Я
Cлайд 9
Уровень воспитанности учащихся 11 класса
Cлайд 10
Участие на олимпиадах Участие в районных и республиканских конкурсах
Cлайд 11
Качество знаний Здоровье
Cлайд 12
Наши успехи Призовые места на районных олимпиадах 2007 - 2008 по школе – 14 10 класс – 9 Губайдуллина Кристина – 4 Пантина Татьяна – 1 Тимиргалиева Эльмира – 2 Изотова Алена – 1 Газизов Фанзил 1 2008 - 2009 Губайдуллина Кристина – 2 Газизов Фанзил - 2 Спортсмены : Губайдуллина Кристина – теннис,волейбол, баскетбол Миннигалеев Ильгиз – национальная борьба Газизов Фанзил - национальная борьба Конкурсы, проектные работы: Губайдуллина Кристина – «Вдохновенье», «Паруса науки» Тимиргалиева Эльмира – «Вдохновенье», «Паруса науки» Гайнуллина Алсу – конкурс «Марш парков», «Паруса науки» Пантина Татьяна – «Юный программист», «Паруса науки» Сабирова Гульчачак – «Юный программист», «Паруса науки» Изотова Алена – «Юный программист» Пронягина Альбина - «Юный программист»
Cлайд 13
« Школа – мастерская человечности». Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях профессия учителя не теряла своего особого значения и призвания «разжигать огонь в юных душах». Я.О.Коменский