Работу выполнила Учитель физики МОУ «Пайская ООШ №8» Перчикова А.В.
Cлайд 2
Дви гатель вну треннего сгора ния — тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Как любая другая тепловая машина, ДВС преобразует теплоту сгорания топлива в механическую работу.
Cлайд 3
Работая на гальваническом заводе, Жан Этьен Ленуар пришёл к мысли, что топливовоздушную смесь в газовом двигателе можно воспламенять с помощью электрической искры, решил построить двигатель на основе этой идеи. После того как удалось изготовить все детали и собрать машину, она проработала совсем немного и остановилась. Ленуар усовершенствовал свой двигатель, продумав систему водяного охлаждения, дополнил свою конструкцию системой смазки для хорошего хода поршня.
Cлайд 4
немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %. В 1876 г. Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.
Cлайд 5
а) По назначению — на транспортные, стационарные и специальные. б) По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо, судовые мазуты). в) По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее (в цилиндре ДВС). г) По объему рабочих полостей и весогабаритным характеристикам — легкие, средние, тяжелые, специальные.
Двигатель имеет 4 такта: впуск: впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси Сжатие: впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя рабочий ход: сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси Выпуск: открываются выпускные клапаны и отработавшие газы удаляются.
Cлайд 8
В ДВС из каждых 10 литров топлива только около 2 литров используется на полезную работу, остальные 8 литров сгорают впустую, то есть КПД ДВС составляет чуть больше20 %.
Cлайд 9
автономность; универсальность (сочетание с различными потребителями); невысокая стоимость; компактность; малая масса; возможность быстрого запуска; многотопливность.
Cлайд 10
1.Низкий средний КПД во время эксплуатации; 2. Высокое загрязнение окружающей среды; 3. Обязательное наличие КПП; 4. Отсутствие режима рекуперации энергии; 5. Работа ДВС подавляющую часть времени с недогрузом. 6. высокий уровень шума, 7. большая частота вращения коленчатого вала