X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проект по пед.практике: Олимпиада - 2014 в Сочи как неоспоримое доказательство величия России, ее языка и культуры

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проект по пед.практике: Олимпиада - 2014 в Сочи как неоспоримое доказательство величия России, ее языка и культуры

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Олимпиада-2014 в Сочи как неоспоримое доказательство величия России, ее языка... Олимпиада-2014 в Сочи как неоспоримое доказательство величия России, ее языка и культуры Проект, выполненный в рамках прохождения педагогической практики в средней школе (4 курс)
Cлайд 2
Cлайд 3
Цель проекта: развить у учащихся чувство патриотизма и гражданственности. Зад... Цель проекта: развить у учащихся чувство патриотизма и гражданственности. Задачи проекта: Развить познавательный интерес к значимым мероприятиям, проводимым в России. Познакомиться с устным народным творчеством. Развить способность к публичным выступлениям. Воспитать бережное отношение к русскому языку и умение пользоваться всем его богатством. Целевая аудитория проекта: 6 класс. Конечный продукт проекта: любовь и сознательная гордость за свою страну.
Cлайд 4
Cлайд 5
Процесс разработки и реализация проекта: проект будет реализовываться на четы... Процесс разработки и реализация проекта: проект будет реализовываться на четырех этапах. На каждом этапе перед учащимися будут заданы конкретные задачи для развития чувства истинного патриотизма, гражданственности и сознательной гордости за свою страну. Этапы проекта:
Cлайд 6
Cлайд 7
Этап 1: Учитель провел небольшую беседу с учащимися об истоках и развитии Оли... Этап 1: Учитель провел небольшую беседу с учащимися об истоках и развитии Олимпиады. А также произвел опрос с целью выявить степень осведомленности детей о том, где и почему проходит на данный момент Олимпиада-2014. Попросил высказать детей свое мнение относительно проведения такого значимого события в России.
Cлайд 8
Cлайд 9
Этап 2: Учитель предложил разделиться детям на две группы, предварительно объ... Этап 2: Учитель предложил разделиться детям на две группы, предварительно объявив задание на дом для каждой команды (чтобы у учеников была возможность сознательного выбора, исходя из своих интересов). Первая группа получила задание найти пословицы и поговорки, отражающие дух русского народа, его силу и величие. Вторая – придумать кричалки и речевки, которые не только были бы направлены на поддержку спортсменов, но и отражали мощь и непобедимость русского человека. Обсуждались оба задания. Учитель подсказывал, как лучше его выполнить и отвечал на вопросы.
Cлайд 10
Этап 3: Учащимся была дана возможность выступить с подготовленным домашним за... Этап 3: Учащимся была дана возможность выступить с подготовленным домашним заданием. Затем было обсуждение новых знаний и чувств, полученных в результате проделанной работы.
Cлайд 11
Cлайд 12
Этап 4: Учитель предложил классу просмотреть фрагменты из Олимпиады, где вруч... Этап 4: Учитель предложил классу просмотреть фрагменты из Олимпиады, где вручали золотые медали российским спортсменам. Затем побеседовал с учениками об их впечатлениях, обратил их внимание на то, что каждый раз после вручения медали играет Гимн Российской Федерации и, как правило, спортсмен-победитель держит за спиной Флаг РФ. Учитель попросил высказаться школьников относительно того, как победы российских спортсменов на Олимпиаде-2014 повлияли на степень гордости за свою страну русских людей и чувство патриотизма.
Cлайд 13
Cлайд 14
Главной целью нашего проекта является развитие у учащихся чувства патриотизма... Главной целью нашего проекта является развитие у учащихся чувства патриотизма и гражданственности, а также любви к родному языку. В ходе проекта мы реализовывали следующие задачи: Познакомились с подробностями проведения Олимпиады-2014 в России. Тренировали умение учащихся находить нужную информацию из произведений устного народного творчества. Развили навыки устных выступлений, а также умение логически и аргументировано излагать свои мысли.
Cлайд 15
Cлайд 16
Гипотеза. Мы предполагали, что учащиеся обладают чувством патриотизма, гражда... Гипотеза. Мы предполагали, что учащиеся обладают чувством патриотизма, гражданственности, любви к родной культуре и языку, но им будет сложно объяснить эти чувства, их аргументировать. Поэтому мы видели необходимым провести со школьниками наставляющие беседы по этому вопросу, для того, чтобы убедить школьников в величии родной страны. Предполагаемые результаты: школьники должны лучше познакомиться с событиями родной страны, усовершенствовать навыки устной речи, способность анализировать.
Cлайд 17
Cлайд 18
Дневник поурочных достижений Iэтап (12 февраля) IIэтап (15 февраля) IIIэтап (... Дневник поурочных достижений Iэтап (12 февраля) IIэтап (15 февраля) IIIэтап (18 февраля) IVэтап (22 февраля) В ходе беседы об Олимпиаде-2014 школьники проявляли живой интерес, пытались отвечать на заданные вопросы. Многие уже немало знали об обсуждаемом событии. Школьники с большим энтузиазмом выбрали себе задание по душе. Активно обсуждали его между собой и с учителем. Задавали интересующие вопросы по выполнению. Каждый ученик выполнил домашнее задание, выбрав нужную пословицы и поговорку, либо придумав кричалку и речевку. Все с интересом слушали друг друга. Ученикам понравился просмотр отобранных фрагментов Олимпиады-2014. Каждому была дана возможность выступить со своей точкой зрения и дети уже смелее высказывались относительно темы обсуждения. Учитель убедился, что учащиеся действительно гордятся своей страной.
Cлайд 19
Инновационный результат проекта: Учащиеся обрели сознательное чувство патриот... Инновационный результат проекта: Учащиеся обрели сознательное чувство патриотизма и гордость за свою страну, умение без затруднений аргументировано выражать свое мнение в устной форме. Инструкция по использованию: мы считаем необходимым пошагово развивать чувство патриотизма: 1 шаг – дидактическая беседа, главной целью которой является заинтересовать школьников масштабными мероприятиями, проходившими в стране; 2 – задание, в ходе которого школьники имеют возможность самостоятельно выбрать себе по интересам и способностям вид работы; 3 – анализ проделанной работы и соответствующие выводы в конечном результате; 4- рассуждение-беседа, демонстрирующее степень понимания и осмысления просмотренных видеофрагментов и совместно проделанной воспитательной работы.
Скачать эту презентацию
Наверх