X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Творческая проектная деятельность в школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Творческая проектная деятельность в школе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Из опыта работы Из опыта работы
Cлайд 2
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под ру... ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя
Cлайд 3
Чтобы понимать, чему учить детей, используя проектный метод, учитель должен х... Чтобы понимать, чему учить детей, используя проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была работа учащегося над проектом, основная тяжесть все равно лежит на учителе. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика. Кроме того, учитель должен в ходе работы над проектом еще и решать задачи обучения и воспитания.
Cлайд 4
проект характеризуется наличием: исходной проблемы; заранее определенной цели... проект характеризуется наличием: исходной проблемы; заранее определенной цели; плана предстоящей работы. По завершении работы над проектом должно быть сделано следующее: решена исходная проблема (предложен способ ее решения); создан проектный продукт (как одно из средств решения проблемы проекта); представлен письменный отчет о ходе работы; проведена публичная защита проекта.
Cлайд 5
работа над проектом позволяет выстроить особые отношения с учителем – отношен... работа над проектом позволяет выстроить особые отношения с учителем – отношения сотрудничества и равноправия. Инициатива деятельности исходит от учащегося: он является автором замысла и исполнителем своего проекта от начала и до конца. Учитель лишь дает советы, предоставляет информацию, подсказывает направления работы, причем ученик может и не соглашаться с ним – отстаивание собственной позиции, своей точки зрения всемерно поощряется.
Cлайд 6
проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести соци... проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотится творческий замысел автора: например, написать новое учебное пособие, подготовить «шпаргалку» по трудной теме, снять видеофильм, сделать макет, которым будут пользоваться ученики и учителя школы, может быть, через много лет после того, как автор проекта окончит ее.
Cлайд 7
Выбор модели. Описание внешнего вида модели Описание методов и материалов Выбор модели. Описание внешнего вида модели Описание методов и материалов
Cлайд 8
ставится проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности ч... ставится проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение в жизни общества); ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер; планируется технология изготовления, ( подбор инструментов и оборудования); определяется последовательность действий (выбор оптимальной технологии изготовления изделий); результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.
Cлайд 9
Подбор материалов Работа с учителем Формулировка темы и выбор продукта проект... Подбор материалов Работа с учителем Формулировка темы и выбор продукта проектной деятельности
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Тип проекта Цель проекта Проектный продукт Тип деятельности учащегося Формиру... Тип проекта Цель проекта Проектный продукт Тип деятельности учащегося Формируемая компетентность Практико-ориентированный Решение практических задач заказчика проекта Учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации Практическая деятельность в определённой учебно-предметной области Деятельностная Исследовательский Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы Результат исследования, оформленный установленным способом Деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями Мыслительная Информационный Сбор информации о каком-либо объекте или явлении Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников; общение с людьми как источниками информации Информационная Творческий Привлечение интереса публики к проблеме проекта Произведения литературы, изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и пр. Творческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публики Коммуникативная Игровой или ролевой Предоставление публике опыта участия в решении проблемы проекта Мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и т.п.) Деятельность, связанная с групповой коммуникацией Коммуникативная
Cлайд 13
- Web-сайт -Анализ данных социологического опроса -Бизнес-план -Видеофильм -В... - Web-сайт -Анализ данных социологического опроса -Бизнес-план -Видеофильм -Выставка -Журнал -Карта -Макет -Модель -Мультимедийный проект -Оформление кабинета -Праздник -Серия иллюстраций -Статья -Сценарий -Учебное пособие
Cлайд 14
Английский и американский английский: один или два языка? Будущее биотехнолог... Английский и американский английский: один или два языка? Будущее биотехнологии. Генетика и проблемы здоровья человека. Тема дуэли в мировой литературе. Измерение веса тела, движущегося с ускорением (на примере реальных ситуаций). К истокам русской литературной классики. Классицизм и сентиментализм как литературные направления: феномен возникновения, развития и упадка. Личные коллекции учащихся. Международный туризм: pro et contra. Мотив змееборчества в европейском фольклоре и его историческая основа. Наш дом. Наш двор. Проект реконструкции. Общешкольный журнал. Петербург и Москва – два мира внутри России. Планирование городского парка.
Cлайд 15
Почему в литературе такое разнообразие жанров? Проблема ума и безумия в комед... Почему в литературе такое разнообразие жанров? Проблема ума и безумия в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». Развитие понятия числа (уравнения, функции) в школьном курсе математики. Рынок и рыночные факторы. Семейные отношения древних греков в древнегреческой мифологии. Создание историко-математической энциклопедии для 5-8 классов Страны, годы, одежда, мода. Тайна философского камня (история алхимии). Удивительная страна – математика. Условия жизни и работы человека в космосе, под землёй, под водой. Опыт исследования проблемы. Утилизация промышленных объектов. Художественные коллекции Московского музея личных коллекций. Школа принимает гостей. Экологическая проблема современности. Юмор в детском языке. Я и иностранный язык в моей жизни. Я имею право.
Cлайд 16
Социологический опрос по экологии Игра по русскому языку в начальной школе Ма... Социологический опрос по экологии Игра по русскому языку в начальной школе Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Программа решения задач по алгебре Физические явления и решение задач Биология. Интерактивные уроки. МХК. Путешествия по странам Русский язык. История возникновения библиотек.
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх