Научное общество учащихся добровольное творческое объединение учащихся школы, стремящихся совершенствовать свои знания в различных областях науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно – исследовательской и практической деятельности под руководством ученых и педагогов.
Cлайд 3
Цель НОУ : повысить социальный статус знаний учащихся.
Cлайд 4
Интересы учащихся: раскрытие собственного потенциала; развитие творческих способностей; формирование аналитического и критического мышления; самореализация и самоутверждение учащегося.
Cлайд 5
Навыки научной деятельности Подготовка текстов для выступлений на МО, семинарах и конференциях различного уровня Создание мультимедийных презентаций Отбор тем (для 7-8 кл.- реферат, 9-11 кл.- работы исследовательского характера)
Cлайд 6
Этапы работы Выбор темы совместно с учащимися (сентябрь); Выдвижение гипотезы, определение актуальности и составление плана работы (сентябрь-октябрь); Сбор информации и ее обработка (ноябрь); «Первая линия защиты» на МО учителей, где дети учатся работать с аудиторией и получают рекомендации (декабрь); Защита работ на научно-практической конференции (январь).
Cлайд 7
Участники научно-практической конференции
Cлайд 8
Работа секции
Cлайд 9
Лингвистическое направление Тема работы Ф.И.О. научного руководителя Ф.И. ученика, класс «Заимствование из английского языка в СМИ» Рыженкова И.А. Рыженкова Ольга, 11кл. «Формы обращения в английском языке» Катунина Е.А. Кустовский Сергей, 11кл. «Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского» Катунина Е.А. Зибирева Евгения, 11кл. «Слова-заместители в английском языке» Катунина Е.А. Табачникова Мария, 11кл. «Топонимы и оттопонимические образования в английском языке» Лукашенко С.Н. Железко Светлана, 9кл. «Имена собственные в составе фразеологических единиц» Власова С.А. Беляева Софья,7кл.
Cлайд 10
Культурологическое направление Тема работы Ф.И.О. научного руководителя Ф.И. ученика, класс «Тауэр во времена правления династии Тюдоров» Катунина Е.А. Табачникова Мария, 10 кл. «Музыка на все времена» Рыженкова И.А. Каликина Анна, 10 кл. «Архитектура Англии 17-19 веков» Катунина Е.А. Саренков Николай, 10 кл. «Викторианская эпоха» Катунина Е.А. Евсеева Олеся, 9 кл. «Концепт «Любовь» в изречениях известных людей» Коваленко Е.Н. Булочкина Диана, 9кл. «Замки и дворцы Англии» Власова С.А. Шипицина Наталья, 7 кл. «Религии доколумбовой Америки» Катунина Е.А. Новрузова Ализа, 10 кл.
Cлайд 11
Лауреаты и призеры: Тема Ф.И. ученика, класс НПК Год «Сравнительная характеристика русских и английских идиоматических выражений» Шиляева Алена, 10кл. Район, лауреат 2003 «Французские заимствования в произведениях английских писателей» Сакулина Мария, 11кл. Район, лауреат 2004 «Идиоматические выражения наряду с русской фразеологией» Шляпина Анастасия, 9кл. Район, II место 2005 «Происхождение фразеологических единиц английского языка» Шляпина Анастасия, 10кл. Город, I место 2006 «Сленг в английском языке» Евсеева Марина, 10кл. Район, лауреат 2006 «Вымирающие языки мира и пути их сохранения» Усачева А., 11кл. Район, лауреат 2007 «Звукоподражание в современном английском языке» Каликина Елена, 11кл. Регион, I место 2008