X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система работы с одарёнными детьми

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система работы с одарёнными детьми

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Актуальность Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для... Актуальность Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. В школе должны быть свои традиции. Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.
Cлайд 3
Cлайд 4
Основополагающий вопрос «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы доби... Основополагающий вопрос «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы добиться максимального развития умений, навыков, познавательных способностей?»
Cлайд 5
ГИПОТЕЗА Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможн... ГИПОТЕЗА Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, при этом сохраняя целостность системы его обучения и воспитания, и комплексное воздействие на ребенка, то возможна творческая самореализация личности в различных видах деятельности.
Cлайд 6
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обеспечение возможности творческой самореализации личности в ра... ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
Cлайд 7
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создать систему внеурочной работы, дополнительного образовани... ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создать систему внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развить массовые, групповые и индивидуальные формы внеурочной деятельности. Организовать систему исследовательской работы учащихся.
Cлайд 8
Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта Уче... Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта Ученик Определяет цель деятельности Открывает новые знания Экспериментирует Выбирает пути решения Активен Субъект обучения Несёт ответственность за сою деятельность Учитель Помогает определять … Рекомендует источники информации Раскрывает возможные формы работы Содействует прогнозированию результатов Создаёт условия для активности школьника Партнёр ученика Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки
Cлайд 9
Исследовательские; Коммуникативные Оценочные; Информационные; Презентационные... Исследовательские; Коммуникативные Оценочные; Информационные; Презентационные; Рефлексивные; Менеджерские Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Cлайд 28
Cлайд 29
Скачать эту презентацию
Наверх