X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

ФГОС как методология новой парадигмы образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему ФГОС как методология новой парадигмы образования

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ФГОС как методология новой парадигмы образования Муниципальное общеобразовате... ФГОС как методология новой парадигмы образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Перенская средняя школа» Смоленской области Автор: Соловьева Галина Дмитриевна, учитель математики
Cлайд 2
Нормативные документы (Положения, установки, определяющие управление введение... Нормативные документы (Положения, установки, определяющие управление введением ФГОС) : 1241 2357) Приказ Минобнауки от 17.12.2010г. №1897 3 « Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО» 2357) Приказ Минобнауки от от 17.05.2012 №413 413 «Об утверждении и введении в действие ФГОС среднего (полного) общего образования» 2357) Приказ Минобнауки от 6.10. 2009 г. №373 373 « Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО» (с изменениями — приказы №124211 1и №2357 2357)
Cлайд 3
Проблемы российского образования Российские школьники резко уступают своим св... Проблемы российского образования Российские школьники резко уступают своим сверстникам во многих странах мира: в умении работать с информацией; в умении решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы: проводить наблюдения, строить на их основе гипотезы, делать выводы и заключения, проверять предположения; в умении «увязывать» с приобретаемой в школе системой знаний свой жизненный опыт.
Cлайд 4
Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный станда... Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования общественный договор – социальный запрос семьи, общества и государства Научная основа Идеологическая и методологическая основа Стратегия 2020 Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно-деятельностный подход
Cлайд 5
Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии... Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни
Cлайд 6
Стратегия 2020 Новые задачи образования Образование должно обеспечить Важнейш... Стратегия 2020 Новые задачи образования Образование должно обеспечить Важнейшая социальная деятельность общества. Системообразующий ресурс социально-экономического и политического развития государства, социокультурной модернизации российского гражданского общества.
Cлайд 7
Главная задача ФГОС : создание социально-педагогической среды, способствующей... Главная задача ФГОС : создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала России, реализации социально-образовательных проектов, культурно-образовательных инициатив, созданию интеллектуальных образовательных сетей.
Cлайд 8
Стандарт включает в себя три группы требований: — к результатам освоения осно... Стандарт включает в себя три группы требований: — к результатам освоения основной образовательной программы (начальное, основное и среднее (полное) образование); — к структуре основной образовательной программы (ООП), в т. ч. требования к соотношению частей ООП и их объему, а также соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса: — к условиям реализации ООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Cлайд 9
Метапредметные Предметные Личностные Требования к результатам освоения основн... Метапредметные Предметные Личностные Требования к результатам освоения основной Образовательной программы Результаты образования Развитие «компетентности к обновлению компетенций»
Cлайд 10
Теоретическая и методологическая основа ФГОС системно-деятельностный и культу... Теоретическая и методологическая основа ФГОС системно-деятельностный и культурно-исторический подходы, (ведущие положения научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова и др.) Базовым положением служит тезис «…развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса». опыт реализации компетентностного подхода Акцент на достижение учащимися способности использовать на практике полученные знания и навыки, готовности и мотивации к эффективным действиям.
Cлайд 11
ФГОС – новая парадигма отечественного образования Школа готовит зрелого гражд... ФГОС – новая парадигма отечественного образования Школа готовит зрелого гражданина России, осознающего свои права и обязанности, способного реализовать принципы Конституции: демократия, гражданское общество, правовое многонациональное государство и пр. ФГОС- инструмент исполнения Конституции Российской Федерации
Cлайд 12
Список используемых источников http://fb.ru/article/226194/fgos---chto-takoe-... Список используемых источников http://fb.ru/article/226194/fgos---chto-takoe-trebovaniya-obrazovatelnogo-standarta http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/336Энциклопедия юных сурков /Под ред. проф. И.Н.Петровского. – М.: Просвещение, 2009. http://www.gymnasiumstar.ru/docs/fgos_ooo_metodologiya_present.pdf
Скачать эту презентацию
Наверх