X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Всестороннее развитие детей дошкольного возраста

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Всестороннее развитие детей дошкольного возраста

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Начало в части №1 Начало в части №1
Cлайд 2
Развитие экологических представлений Дети знакомятся с живой и неживой природ... Развитие экологических представлений Дети знакомятся с живой и неживой природой, с особенностями растений и животных начинают осознавать первые простые закономерности (смена времен года, изменения в природе в зависимости от наступившего сезона) знакомятся с природой ближнего окружения , с различными природными зонами, экосистемами и эволюцией жизни на Земле. У детей закладываются основы экологической культуры, усваиваются основы последующего успешного освоения школьных программ (география, биология, природоведение, экология).
Cлайд 3
Развитие элементарных математических представлений Начинают с понимания матем... Развитие элементарных математических представлений Начинают с понимания математических отношений (больше, меньше, поровну). Постигают количественные отношения, сравнивают предметы по величине (длина, ширина, высота) , составляя две группы предметов сначала непосредственно, а потом опосредованно, с помощью наглядных моделей, позволяющие дать ребенку не только конкретные, но и обобщенные знания. Учит детей мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости и т. д
Cлайд 4
Развитие элементов логического мышления Приобретенный опыт и знания которые н... Развитие элементов логического мышления Приобретенный опыт и знания которые необходимы для успешного перехода к дошкольному обучению. Дети выявляют и учитывают, существенные, скрытые от восприятия признаки предметов и явлений, связи и отношений между ними. Учатся последовательно рассуждать и делать выводы, анализировать. Учатся систематизировать приобретенный опыт и знания
Cлайд 5
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи Основное направлени... Ознакомление с художественной литературой и развитие речи Основное направление – развитие творческих способностей, знакомство с литературой Дети учатся строить свой собственный рассказ, рассказывать по плану Дети учатся фантазировать, сочинять необычные продолжения известных сказок, пересказывать при помощи условных заместителей (круг, квадрат ит.д.).
Cлайд 6
Овладение основами первоначальной грамоты Изучают звуковой анализ слова, умен... Овладение основами первоначальной грамоты Изучают звуковой анализ слова, умение правильно ставить ударение, занимаются звуковой стороной речи и знаковая системой и т.д. В области обучения ребенка письму педагоги сознательно ограничиваются подготовкой руки к письму (произвольные упражнениями рук и пальцев, воспроизводение в рабочей строке различные предметные образы, приближенных к конфигурации букв, и написанию печатных букв. Формируется весь комплекс готовности ребенка к письму: сочетание темпа и ритма речи с движением глаз и рук. Обучение проходит в игровой форме и образном контексте понятных ребенку ситуаций
Cлайд 7
Изобразительное искусство Дети обучаются композиции, рисунку, умению выражать... Изобразительное искусство Дети обучаются композиции, рисунку, умению выражать свое отношение к предмету в графических образах. Учатся понимать язык изобразительного искусства, выразительными средствами и использовать их для создания композиции. Учится соединять предметный рисунок с цветовой организацией листа, при этом технические задачи обязательно включаются в творческую задачу, требующую передачи эмоционального состояния и построения художественно-выразительного образа. Приобретенный опыт и знания способствуют развитию и позволяет ребенку создавать сложные многофигурные композиции, передавать в них свои эмоцию, настроение и впечатление.
Cлайд 8
Учатся складывать кубики, создавая устойчивые и ровные постройки, учитывая фо... Учатся складывать кубики, создавая устойчивые и ровные постройки, учитывая форму различных элементов строительного материала Учатся «читать планы» сначала в одной плоскости, а затем в трех Учатся складывать и конструировать по схеме и по собственному замыслу Конструирование Приобретенный опыт и знания способствуют развитию пространственных представлений, необходимых в дальнейшем для освоения математики .
Cлайд 9
Деятельность схожа с сюжетной игрой, рисованием, аппликацией, но не приравнив... Деятельность схожа с сюжетной игрой, рисованием, аппликацией, но не приравнивается к ней. Позволяет не только освоить основные изобразительные и выразительные средства, но и решать изобразительные и выразительные задачи. Дети учатся строить композиции на разные темы, обучаясь при этом использовать сенсорные эталоны Художественное конструирование Занятия развивают познавательные, творческие, художественные и конструктивные способности детей; необходимое в ходе занятий преобразование объектов развивает мышление детей .
Cлайд 10
Игра (игровая деятельность) В свободной творческой игре, развиваются произвол... Игра (игровая деятельность) В свободной творческой игре, развиваются произвольность и межличностные отношения, Предусматривается совместная игра взрослого с детьми, в процессе которой ребенок овладевает азами игровой деятельности, а затем и более сложными и разнообразными ее формами (сюжетной игрой, игрой по правилам) Игровая деятельность - основа психического развития и творчества В свободной творческой игре, развиваются произвольность и межличностные отношения, Предусматривается совместная игра взрослого с детьми, в процессе которой ребенок овладевает азами игровой деятельности, а затем и более сложными и разнообразными ее формами (сюжетной игрой, игрой по правилам)
Cлайд 11
Занятия посвящены игре по сценарию, разыгрыванию сюжетов; Дети учатся сопрово... Занятия посвящены игре по сценарию, разыгрыванию сюжетов; Дети учатся сопровождать действия словом и выражать голосом действия персонажа, переходя в театрализованную деятельность, и показ кукольных спектаклей. . Режиссерская игра Основа психического развития и творчества. Развивается личностное качество – инициативность, общие способы познавательной действительности.
Cлайд 12
Дети учатся передавать язык жестов и мимику, выразительных движений, пластики... Дети учатся передавать язык жестов и мимику, выразительных движений, пластики, пантомимики, с помощью которых передаются осознано или нет эмоции. Развивающие игровые задания, близкие к театрализации развивают способность к эмоционально-пластическому самовыражению, перевоплощению в игровой образ учатся играть театральные спектакли и самостоятельно придумывать и показывать сюжетные сценки. Выразительное движение У детей развиваются творческие способности и продуктивное воображение, что способствует общению
Cлайд 13
Возможности программы закладывают общий фундамент развития ребенка и готовят ... Возможности программы закладывают общий фундамент развития ребенка и готовят его к любой школьной программе, обеспечивают успешность обучения, не устанавливая тесных рамок. Инновационные направления в образовании ребенка имеют перспективное и приоритетное значение для начального этапа в школьном обучении по любой развивающей и образовательной программе. Подготовка к школе по программе «Развитие»
Cлайд 14
Программно-методическое обеспечение Позволяет и дает возможность обучить и оп... Программно-методическое обеспечение Позволяет и дает возможность обучить и определить продвижение детей в освоении программы как отдельными детьми, так и группы в целом.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх