X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканский дом ре... Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканский дом ребенка специализированный» «Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания» Учитель-дефектолог ГАУЗ «Республиканский дом ребенка специализированный» Арюхина Наталья Александровна Казань, 2011 год 1899yfnfif.ru@mail.ru
Cлайд 2
Актуальность Пояснительная записка Цель Задачи Принципы Особенности Нормативн... Актуальность Пояснительная записка Цель Задачи Принципы Особенности Нормативные документы Тематическое планирование Ожидаемый результат Полезная информация
Cлайд 3
Время не стоит на месте, и не только ДОУ меняют уровень подготовки детей. В с... Время не стоит на месте, и не только ДОУ меняют уровень подготовки детей. В соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, Приказ №655 от 23 ноября 2009 года) изменяется и основная общеобразовательная программа Дома ребенка. В связи с этим работа учителя-дефектолога и воспитателя должна строится с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Разработанная «Схема взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя по основным образовательным областям дошкольного воспитания» (далее Схема) представляет комплексно- тематическое планирование образовательной и коррекционной деятельности с детьми. Благодаря Схеме, развитие и коррекция осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Cлайд 4
Схема предназначена для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности зд... Схема предназначена для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, проживающими в условиях домов ребенка. Схема рассчитана на 1 год обучения и составлена с учетом пятидневной недели, девяти месяцев учебных занятий(январь-май, сентябрь- декабрь), трех месяцев летней оздоровительной работы(июнь, июль, август). Схема адресована учителям-дефектологам, воспитателям домов ребенка.
Cлайд 5
Реализация четкого и систематизированного подхода к воспитанию, обучению, кор... Реализация четкого и систематизированного подхода к воспитанию, обучению, коррекции недостатков в развитии ребенка с ОВЗ дошкольного возраста.
Cлайд 6
Создание коррекционно-развивающей среды Развитие профессиональной деятельност... Создание коррекционно-развивающей среды Развитие профессиональной деятельности педагогов Стимулирование деятельности детей к освоению, усвоению, присвоению знаний
Cлайд 7
Ступенчатости Диалектического единства Разносторонности Партнерства Комплексн... Ступенчатости Диалектического единства Разносторонности Партнерства Комплексного воздействия (А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин, С.С. Ляпидевский) Раннего включения Деятельностного подхода (Л.С.Выгодский, А.А. Леонтьев, Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова )
Cлайд 8
Схема рассчитана на год; Образовательные ситуации и занятия распределены в со... Схема рассчитана на год; Образовательные ситуации и занятия распределены в соответствии с режимом дня и расписанием; В рамках каждого занятия определены различные виды деятельности; Каждое занятие отражает интеграцию образовательных областей в том или ином сочетании; Схема охватывает содержание всех образовательных областей в соответствии с ФГТ.
Cлайд 9
Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 200... Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г.№665 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» источник – «Российская газета» Федеральный выпуск № 5125 5 марта 2010г. Программа воспитания и обучения детей в Доме ребенка. МЗ СССР 23.12.1986 г.№11-44/6-29
Cлайд 10
Определяет стратегию решения воспитательных задач Обеспечивает единство требо... Определяет стратегию решения воспитательных задач Обеспечивает единство требований педагогов, специалистов Распределяет пути и способы реализации задач каждого направления деятельности Распределяет обязанности и ответственность педагогов
Cлайд 11
ЯНВАРЬ – «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» (пример тематического планирования) ЯНВАРЬ – «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» (пример тематического планирования)
Cлайд 12
Сформированность навыков и умений у воспитанников домов ребенка при эффективн... Сформированность навыков и умений у воспитанников домов ребенка при эффективной организации воспитательно-образовательной и коррекционной работы.
Cлайд 13
Диагностика и коррекция развития ребенка первых лет жизни. Руководство для вр... Диагностика и коррекция развития ребенка первых лет жизни. Руководство для врачей./под ред. М.М. Дьяконова.- КГМА.Казань., 2009. Инновационные технологии развития личности воспитанника дома ребенка./под рук.И.В. Кальянова.- Москва.: АНО «Центр коррекционных технологий», 2008. Мюнхенская функциональная диагностика развития. Первые три года жизни./под ред. Ф.Л. Ратнера.-Казань.: «Центр инновационных технологий», 2004. Основные направления коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога, логопеда дома ребенка./под рук. И.В. Кальянова.- Москва.: АНО «Центр коррекционных технологий», 2009. Основы организации и реабилитации детей-инвалидов 0-4 лет со сложной структурой дефекта./под рук.И.В. Кальянова.- Москва.: АНО «Центр коррекционных технологий», 2008. Программа воспитания и социализации детей со сложной структурой дефекта./под рук.И.В.Кальянова.- Москва.: АНО «Центр коррекционных технологий», 2008.
Cлайд 14
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх