« КОМПЬЮТЕР ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ» http://www.valeryzykin.ru
Cлайд 2
ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА ВЫШЕЛ 02 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА. СПРАВА НА СТРАНИЦЕ НАХОДЯТСЯ ССЫЛКИ НА ВСЕ ВЫПУСКИ (23). В выпусках журнала, в основном, делается упор на техническую сторону вопросов, связанных с использованием компьютера для подготовки к урокам математики, их проведения, создания и применения компьютерных цифровых продуктов.
Cлайд 3
АВТОР ЖУРНАЛА Зыкин Валерий Григорьевич Учитель математики и информатики высшей категории. Закончил два института: инженерно-технический и педагогический по специальности математика. Стаж работы в школе 30 лет. Администратор сайтов: Досье школьного учителя математики, Компьютер школьного учителя математики, Каталог программ для школьного учителя математики, Интернет-магазин Alivt. E-mail: docie@mathvaz.ru.
Cлайд 4
ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА: Полезные программы. Живая математика. Математические сервисы в интернете. Оптимизация работы на компьютере. Средства обучения. Диагностическая работа на уроках математики.
Cлайд 5
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Просматривать выпуски журнала можно без подписки на рассылку. Почтовая рассылка позволяет получать свежие видеоуроки, статьи и новости о работе с компьютером на уроках математики прямо в свой почтовый ящик. В каждом выпуске журнала предлагаются различные материалы для работы учителя математики: программы, презентации, тесты, чертежи живой математики и т.п. Доступ к загрузке этих материалов предоставляется только подписчикам журнала
Cлайд 6
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Комментарии В конце каждого выпуска журнала можно оставить свой комментарий. Конструктивные замечания, критика, предложения, идеи читателей очень помогают в работе и дают настрой к совершенствованию.
Cлайд 7
КОММЕНТАРИИ Комментарий добавил(а): Оксана Дата: 2010-04-09 Не побоюсь оказаться неоригинальной - "ОГРОМНОЕ СПАСИБО": за методическую помощь, практические советы, готовый материал. Ваша работа поможет каждому педагогу! Благодарю за то, что Вы съэкономили массу моего личного времени!
Cлайд 8
КОММЕНТАРИИ Комментарий добавил(а): Александр Викторович Дата: 2010-03-08 Огромное спасибо за журнал! Я работаю с ПК около 20 лет, но в Вашем журнале нахожу "изюминки". Хотелось бы еще увидеть карточки к занятиям по геометрии. Спасибо.
Cлайд 9
ПОДДЕРЖКА Если возникают вопросы, то можно всегда получить ответы на них, кликнув на кнопку Помощь, которая находится слева страницы каждого выпуска журнала. Посмотрите сначала часто задаваемые вопросы и ответы на них. Может быть ответ на Ваш вопрос уже есть. Кнопка "Помощь" позволяет связаться с автором журнала через Службу поддержки. Там вся переписка сохраняется и видна последовательность решения проблемы.
Cлайд 10
СОДЕРЖАНИЕ ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА № 23. 1. ГИА-2013: Обновление программы Testmaster 9.1 2. Устный счет на уроках обобщения и повторения 3. Полезные программы 4. Мысль выпуска
Cлайд 11
УРОК – ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ : «Применение производной к исследованию функции» 10 класс Физико-математический профиль
Cлайд 12
ЦЕЛИ УРОКА: Дидактическая: обеспечение проверки теоретических знаний и умений по теме «Применение производной к исследованию функции». Развивающая: развитие умений применять знания в конкретной ситуации; развитие логического мышления; умений сравнивать, обобщать, правильно излагать мысли; развитие самостоятельной деятельности учащихся.
Cлайд 13
ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательная: воспитание интереса и любви к предмету через содержание учебного материала; культуры общения; воспитание таких качеств характера, как настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.
Cлайд 14
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ. Приложение в виде презентации дает возможность учителю повторить алгоритм исследования функции с помощью производной построения ее графика, а также организовать самостоятельную проверку сделанной учащимся работы по образцам графиков функций. При желании можно устроить и взаимопроверку.
Cлайд 15
УСТНЫЙ СЧЕТ НА УРОКАХ ОБОБЩЕНИЯ И ПОВТОРЕНИЯ Упражнения для устного счета обобщающего характера, предлагаемые в этой рубрике, можно проводить в разных классах с целью обобщения и повторения ранее изученного материала.