X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение п... Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности. Бухараева Лилия Шамильевна воспитатель логопедической группы МДОУ №22 «Аленький цветочек»
Cлайд 2
Результаты диагностики Результаты диагностики
Cлайд 3
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наи... Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.
Cлайд 4
«Творчество – ЭТО качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занима... «Творчество – ЭТО качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься.» Ошо ( Багван Шри Раджниша)- просветлённый Мастер из Индии.
Cлайд 5
Цель: развивать у детей творческую активность, не навязывая собственных мнени... Цель: развивать у детей творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Задачи: Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов); Развивать образное мышление (можно выделить наглядно - действенное, наглядно-образное, логическое мышления); Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов; Прививать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности - важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать самостоятельность.
Cлайд 6
Продуктивные виды деятельности: Рисование Лепка Аппликация Конструирование (и... Продуктивные виды деятельности: Рисование Лепка Аппликация Конструирование (из природного, подручного, бросового материалов, из бумаги)
Cлайд 7
рисование В традиционной технике – гуашью, акварелью, цветными карандашами, в... рисование В традиционной технике – гуашью, акварелью, цветными карандашами, восковыми мелками, мелом и т.д. В нетрадиционной технике – кляксография, тычкование, оттиск, монотопия, рисование с помощью свечки, щётки, целофана, мятой бумаги и т.д.
Cлайд 8
Нетрадиционные техники Нетрадиционные техники
Cлайд 9
лепка из пластилина из глины из солёного теста «тестопластика» лепка из пластилина из глины из солёного теста «тестопластика»
Cлайд 10
Cлайд 11
аппликация Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, тополиного пуха, соломы; Из... аппликация Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, тополиного пуха, соломы; Из журнальных вырезок; Из «обточки» карандашей; Из природного материала; Из макаронных изделий; Из крупы.
Cлайд 12
Cлайд 13
конструирование из природного материала; из бросового материала; из бумаги «б... конструирование из природного материала; из бросового материала; из бумаги «бумагопластика»; из подручного материала.
Cлайд 14
Cлайд 15
Изотерапия Ребенку предоставляются практически неограниченные возможности для... Изотерапия Ребенку предоставляются практически неограниченные возможности для самовыражения и творчества в продуктах деятельности (рисунок, поделки), он тренируется в общении с окружающими, получает позитивный аффект от результата и процесса деятельности.
Cлайд 16
Скачать эту презентацию
Наверх