X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Творческая мастерская как фактор развития исследовательских компетенций

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Творческая мастерская как фактор развития исследовательских компетенций

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ПРОЕКТ «Творческая мастерская как фактор развития исследовательских компетенц... ПРОЕКТ «Творческая мастерская как фактор развития исследовательских компетенций на уроках русского языка» Смолякова Н.А. учитель русского языка и литературы. МОУ «Новосельская средняя общеобразовательная школа»
Cлайд 2
Цель: Внедрить и апробировать технологию творческих мастерских на уроках русс... Цель: Внедрить и апробировать технологию творческих мастерских на уроках русского языка и обосновать ее эффективность по формированию исследовательских навыков учащихся.
Cлайд 3
Задачи: изучить и проанализировать теоретическую базу по проблемам развития и... Задачи: изучить и проанализировать теоретическую базу по проблемам развития исследовательских навыков учащихся и реализации технологии «Творческая мастерская  апробировать технологию творческих мастерских на уроках русского языка в 6-9 классах с целью развития исследовательских навыков учащихся; разработать систему показателей, отражающих эффективность технологии «Творческая мастерская» как средства развития исследовательских компетенций на уроках русского языка;   разработать методические рекомендации по распространению результатов исследования.
Cлайд 4
Предмет – влияние технологии «Творческая мастерская» на развитие исследовател... Предмет – влияние технологии «Творческая мастерская» на развитие исследовательских компетенций учащихся на уроках русского языка. Объект – развитие исследовательских компетенций учащихся в образовательном процессе.. Гипотеза исследования: использование технологии «Творческая мастерская» на уроках русского языка позволяет эффективно осуществлять формирование исследовательских компетенций учащихся. Предмет. Объект. Гипотеза.
Cлайд 5
Ожидаемые результаты 1. Сформированность исследовательских компетенций учащих... Ожидаемые результаты 1. Сформированность исследовательских компетенций учащихся: умение формулировать проблему в тексте; умение формулировать цели и задачи; умение выдвигать гипотезу; умение отбирать информацию; умение формулировать выводы; умение представлять результаты. 2. Методическое обеспечение деятельности по проекту.
Cлайд 6
Сроки и этапы реализации проекта Проект долгосрочный 1 этап – Погружение в пр... Сроки и этапы реализации проекта Проект долгосрочный 1 этап – Погружение в проектную деятельность. 2 этап – Организация деятельности и внедрение опыта. 3 этап – Диагностика и анализ результатов проекта. Презентация.
Cлайд 7
Технология «Творческая мастерская» Мастерская - это технология, которая предп... Технология «Творческая мастерская» Мастерская - это технология, которая предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец.
Cлайд 8
Методические приемы Индукция – создание эмоционального настроя, включение под... Методические приемы Индукция – создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств каждого ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения. Самоконструкция – индивидуальное создание гипотезы, текста, решения, рисунка, проекта. Социоконструкция – построение этих элементов группой. Социализация – это соотнесение учениками или микрогруппами своей деятельности с деятельностью других учеников или микрогрупп и представление всем промежуточных и окончательных результатов труда, чтобы оценить и откорректировать свою деятельность. Афиширование – это вывешивание, наглядное представление результатов деятельности мастера и учеников. Разрыв – внутренне осознание участниками мастерской неполноты или несоответствия старого знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответа. Рефлексия – самоанализ, анализ движения собственных мыслей и чувств.
Cлайд 9
Содержание деятельности по проекту Содержание деятельности по проекту
Cлайд 10
Критерии и показатели результативности 1. - Умение формировать проблему в тек... Критерии и показатели результативности 1. - Умение формировать проблему в тексте. 2. - Умение формулировать цели и задачи. 3.- Умение выдвигать гипотезу. 4. - Умение отбирать информацию. 5. - Умение формулировать выводы. 6. - Умение представлять результаты.
Cлайд 11
Литература: Соколова Э. С. Педагогические мастерские Франция-Россия. - М.: Но... Литература: Соколова Э. С. Педагогические мастерские Франция-Россия. - М.: Новая школа, 1997. Амфилохиева М.В. Традиции и новации в преподавании литературы. - Санкт-Петербург, Паритет, 2003. Творческое воспитание школьников. Педагогические мастерские - М., ЦГЛ,2006 Орешкин В.Г. Тренинг формирования имиджа. 13 мастерских имидж-класса.Методическое пособие.- СПб.: Речь,2008 Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы 20.11.2003 №2-34-20. Современная психология: Справочное руководство. - М.: ИНФРА-М, 1999. Феськова Е.В. Становление исследовательской компетентности учащихся в дополнительном образовании и профильном обучении: Диссертация кандидата педагогических наук:— Красноярск, 2005.
Скачать эту презентацию
Наверх