X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Педагогический совет Подготовила: заместитель директора МБОУ средней общеобра... Педагогический совет Подготовила: заместитель директора МБОУ средней общеобразовательной школы № 179 Г.Нижнего Новгорода Палилова Ирина Николаевна
Cлайд 2
Стандарты второго поколения Учебный план основного общего образования как оди... Стандарты второго поколения Учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы
Cлайд 3
С 1 сентября 2015г. переход на ФГОС ООО емственность и развитие Федеральный г... С 1 сентября 2015г. переход на ФГОС ООО емственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования преемственность развитие
Cлайд 4
Новые образовательные стандарты Традиционный взгляд: Основная задача школы - ... Новые образовательные стандарты Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности» Как меняются требования к результату? Для справки психологи: Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром способностей и функций, воспроизводящих человеческие качества. Развитие – интеллектуальное Развитие – личностное Развитие - социальное ФГОС Смена образовательной парадигмы. Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.
Cлайд 5
ЛИЧНОСТНЫЕ (мотивация к учению, сформированность гражданских позиций) результ... ЛИЧНОСТНЫЕ (мотивация к учению, сформированность гражданских позиций) результаты МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (универсальные учебные действия, т.е регулятивные, познавательные, коммуникативные – умение учиться) результаты ПРЕДМЕТНЫЕ (ЗУНы, их применение и преобразование) результаты Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Cлайд 6
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВ... ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения (основная школа) Примерные программы по учебным предметам В программах опубликовано измененное содержание образования по предмету, впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса Базовые документы
Cлайд 7
Планируемые результаты Формирование культуры здорового и безопасного образа ж... Планируемые результаты Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни Учебный план Программа развития УУД Программа воспитания и социализации Программы отдельных учебных предметов (курсов) Формирование и развитие ИКТ-компетентности Система оценки Профессиональная ориентация обучающихся Учебно- исследовательская и проектная деятельность Структура основной образовательной программы основного общего образования Пояснительная записка Программа коррекционной работы Духовно- нравственное развитие и воспитание Система условий реализации ООП Ц е л е в о й р а з д е л С о д е р ж а т е л ь н ы й р а з д е л О р г а н и з а ц и о н н ы й р а з д е л
Cлайд 8
Cлайд 9
Трехсоставный учебный план Двухсоставный учебный план Федеральный компонент Р... Трехсоставный учебный план Двухсоставный учебный план Федеральный компонент Региональный компонент Компонент ОУ Требования стандарта(70%) – обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса (30 %) Учебный план
Cлайд 10
Внеурочная деятельность Может осуществляться через: часть учебного плана (обр... Внеурочная деятельность Может осуществляться через: часть учебного плана (образовательные модули, спецкурсы, ШНО, проекты и исследования, практикумы и пр.); Инновационная (экспериментальная) площадка Деятельность по апробации, внедрению образовательных программ дополнительные образовательные программы ОУ (система дополнительного образования); программы учреждений дополнительного образования, культуры и спорта (на договорной основе); организацию деятельности групп продленного дня; классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы соревнования и пр.); деятельность иных педагогических работников (педагога-организатора, соц. педагога, вожатого и пр.);
Cлайд 11
Модель дополнительного образования Инновационно – образовательная модель Орга... Модель дополнительного образования Инновационно – образовательная модель Организационные модели внеурочной деятельности Модель «школы полного дня» (реализуется через внеурочную деятельность в ГПД) Оптимизационная модель (реализуется через деятельность кл. руководителя, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса)
Cлайд 12
Cлайд 13
РАЗДЕЛЫ РАЗДЕЛЫ
Cлайд 14
Предметные области учебные предметы/классы Количество часов в неделю V VI VII... Предметные области учебные предметы/классы Количество часов в неделю V VI VII VIII IX Инвариантная ( обязательная )часть Филология Русский язык 5 6 4 3 3 Литература 3 3 2 2 3 Иностранный язык 3 3 3 3 3 Математика и информатика Математика 5 5 Алгебра 3 3 3 Геометрия 2 2 2 Информатика 1 1 1 Общественно-научные предметы История 2 2 2 2 3 Обществознание 1 1 1 1 География 1 1 1 2 2 Естественно научные предметы Физика 2 2 3 Химия 2 2 Биология 1 1 1 2 2 Искусство Музыка 1 1 1 1 Изобразительное искусство 1 1 1 1 Технология Технология 2 2 2 1 Физическая культура и ОБЖ ОБЖ 1 1 Физическая культура 3 3 3 3 3 Итого 27 29 29 32 32 Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная) 5 4 6 4 4 Предельно допустимая нагрузка при 6-дневной неделе 32 33 35 36 36
Cлайд 15
Предметные области Учебные предметы Кол- во часов V класс Филология Русский я... Предметные области Учебные предметы Кол- во часов V класс Филология Русский язык 5+1 Литература 3 Иностранный язык 3 Математика и информатика Математика 5 Информатика +1 Общественно-научные предметы История 2 Обществознание +1 География 1 Биология 1 Искусство Музыка 1 Изобразительное искусство 1 Технология Технология 2 Физическая культура и ОБЖ ОБЖ +1 Физическая культура 3 Итого 27 Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная) 5 Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной неделе 32
Cлайд 16
Проект решения педагогического совета 1. Распределить часы вариативной части ... Проект решения педагогического совета 1. Распределить часы вариативной части учебного плана (ФГОС) 1час- русский язык (итого 6 часов) 1 час- информатика 1 час – обществознание 1 час - ОБЖ 1 час - экономика 2. Провести во 2 полугодии 2014-2015 уч.г. анкетирование обучающихся, их родителей с целью изучения спроса на образовательные услуги в 2015 -2016 уч.году. 3. Составить план внеурочной деятельности по принципу преемственности с начальной школой и с учётом интересов всех участников образовательного процесса. 4. Учителям – предметникам провести анализ рабочих программ в соответствии с «Положением о рабочей программе», внести коррективы согласно указанной структуры.
Cлайд 17
Скачать эту презентацию
Наверх