МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21» П Р О Е К Т «Планшет для построения графиков»
Cлайд 2
Проблема: нехватка времени урока, длительность построения графиков. Задача проекта: сэкономить время урока и ускорить построение графиков. Значимость проекта: планшет решает много проблем при построении графиков с таким планшетом строить графики интереснее.
Cлайд 3
Cлайд 4
Для изготовления планшета понадобились: Материалы: Трехмиллиметровая фанера Три больших белых листа Три тетрадных листа в клетку Скотч Прозрачная плёнка Цветной картон и цветная бумага Инструменты: Ножницы, клей, простой карандаш, цветные ручки, ручная пила, линейка и наждачная бумага
Cлайд 5
Способ изготовления: 1.Отпилить фанеру 28x28 см и обработать наждачной бумагой её края и углы. 2.Выбрать лицевую полученной основы из фанеры обклеить её белой бумагой. 3.На лицевую сторону и наклеить тетрадные листы так, чтобы на стыках клеточки совпали. 4.С помощью линейки и карандаша нарисовать координатную плоскость и стрелочки. Синей ручкой обозначить ось X (абсцисс) и ось Y (ординат) и единичный отрезок. 5. Края планшета обклеить полосками из белой бумаги шириной 3 см. 6. Лицевую сторону планшета обклеить скотчем.
Cлайд 6
7.Из белой бумаги вырезать произвольный прямоугольник и наклеить его на заднюю часть планшета так, чтобы получился кармашек. 8.Заднюю часть планшета обклеить белой бумагой, а затем скотчем. 9.Из цветного картона и цветной бумаги нарезать тонкие полоски и из пленки нарезать полосы шириной 1,5- 2 см и цветными ручками провести прямые на полосах ,все полосы хранить в кармане. 10. Из белой бумаги нарезать 4 прямоугольных треугольника для закрепления прямых на плоскости и наклеить их по углам на лицевую сторону планшета и обклеить их скотчем. 11. Заднюю часть планшета обклеить скотчем.
Cлайд 7
Подведём итоги: С помощью планшета время урока сэкономлено, использовать данный планшет можно много раз, а за счёт специальных полосок графики очень точные.